Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Маверик и Туссан

Что лучше Форд Маверик или Хендай Туссан

 
Ford Maverick
Hyundai Tucson
Модификация2 поколение, 08.2000 - 07.2004, 3 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Ford Maverick
Hyundai Tucson
Страна сборкиГермания, ВеликобританияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 560 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2967
1975
Мощность
194 л.с.
142 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
265 (27) / 4750
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
62
58
Число дверей55
Объем багажника, л490
644
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
12.7
Масса, кг
1605
1628
Длина кузова44154325
Высота кузова17701680
Колесная база, мм26202630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Расход топлива, л/100 км12.3
9
Задние колеса215/70 HR16
Отзывы о шинах 215/70 HR16
Купить шины 215/70 HR16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5693 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Maverick, 2 поколение, 08.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость.
Да особо нет, их в принципе нет.
Не было поломок.
Внедорожник на все случаи жизни
Меня в авто устроило все. Эта машина стоит своих денег
Из-за безалаберности прежних владельцев, в машину вложил крупную сумму
Посмотреть ещё 31 мнение
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый
Заводится в любой мороз, тяговитый и тихий двигатель, мягкая подвеска, теплый салон, проставки 2 см дают сносный клиренс, достаточная ширина и высота салона. Крепкие бампера!
Ресурс не оригинальных деталей не высок. Управляемость и тормоза посредственные. Часто кузов корозирует: низ дверей, петли, пятая дверь в районе номера, над лобовым стеклом полоска 10-20 см. Боковой поддержки передник сидений недостаточно.
Отказ электромотора дворника из-за попадающей влаги, переламывается коса проводки в гофре на изгибе к пятой двери. Раз в год сгорают лампы ближнего. За 80 (общий 180) тысяч пробега, стойки в круг, ремень ГРМ 2 раза, 2 раза диски тормозные передние с колодками, 1 раз задние колодки, ШРУС левый внешний, помпа, ГУР, коренной сальник, фильтр коробки меняется только с ее разбором, свечи 2 раза пока не поставил дорогие иридиевые, каждый раз нужно снимать коллектор впускной.
Посмотреть ещё 1026 мнений

Продажа Ford Maverick в России

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Ford Maverick и Hyundai Tucson с другими моделями

Ford Maverick

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter