Модификация | 2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 230 000 q Купить Ниссан Либерти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 1998 |
Мощность | 197 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 186 (19) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1605 | 1590 |
Длина кузова | 4415 | 4545 |
Высота кузова | 1770 | 1630 |
Колесная база, мм | 2620 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 11 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 673 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Liberty
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3488 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Всё: динамика, комфорт, проходимость Малова-то электропакета: для максимальной комплектации отсутствие электропривода пассажирского сиденья, регулировки руля. Ну ясно дело что это и не премиум... Задние поперечные рычаги Сайлентблоки зад и перед Генератор (без замены) Стартер (без замены) Подшипник ступичный Рулевые тяги и наконечники Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость. Да особо нет, их в принципе нет. Не было поломок. | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст не прихотливый к обслуживанию.салон просторный вместительный. слабоватая подвеска. плохая шумоизоляция. Отличный мин вен в отношении цена качество, огромный салон, очень мягкая подвеска, с SR20 мотором хорошо заводится в морозы. Ничего серьезного не было по ремонту, очень надежный авто. Вариатор отличный у него, вопреки всеобщему негативному мнению о вариаторах, ни разу не подвёл Зимой достаточно большой расход ну так то и мотор 2литровый |