Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 07.2004, 3 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия, Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Маверик | ~ 1 204 000 q Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1598 |
Мощность | 194 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 12.5 |
Масса, кг | 1605 | 1375 |
Длина кузова | 4415 | 4315 |
Высота кузова | 1770 | 1625 |
Колесная база, мм | 2620 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 7.6 |
Задние колеса | 215/70 HR16 Отзывы о шинах 215/70 HR16 Купить шины 215/70 HR16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 2 поколение, 08.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость. Да особо нет, их в принципе нет. Не было поломок. Внедорожник на все случаи жизни Меня в авто устроило все. Эта машина стоит своих денег Из-за безалаберности прежних владельцев, в машину вложил крупную сумму | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в. Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Проходимость По комплектации полностью устроил, выбрал комфорт 1.6 полноприводную, без лишних наворотов, но все что надо есть. Вполне адекватная мультимедийка, звук нормальный. Подушки есть везде, надеюсь проверять не придется. Порадовала заводская защита картера, так что сэкономил на допах. Сейчас по городу даже по гололеду машина стартует послушно и нормально набирает скорость для 1.6. Не знаю, как будет летом по чистому асфальту, но по укатанному снегу едет не особо шумно, если резина нормальная. Не нравится механизм затягивания и снятия ручника, сделан реально неудобно, ну и к посадке пока не привык. |