Модификация | 3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 620 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 1994 |
Мощность | 197 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1605 | 1380 |
Длина кузова | 4415 | 4450 |
Высота кузова | 1770 | 1600 |
Колесная база, мм | 2620 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 9 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 662 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Шумоизоляция, АКПП При покупке пролив всего,к настоящему времени небольшая коррозия.Слабые ступичные подшипники,оригинальные з.части дороговато,неориг ходит не долго.250т.км замена ДВС на контрактный,ремонт генератора.В общем не плохая машина,простая как ваз. | Subaru Forester, 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002 Обалденная динамика!! Авто очень уверенно держит дорогу! Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс. Двигатель не теряет своей мощности даже при полной загрузке авто (пассажиры+багажник). Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска. При динамичной езде у авто просыпается зверский аппетит - (18-22 л/100 км)! Конский налог! - но этот минус скорее относится больше к нашему законодательству а не к самой машине!! за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было!.. так по мелочи - за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р)... втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках.. * цены указаны только за запчасти (причем оригинальные) PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет... Проходимость Нет такого Ничего Жесткость |