Модификация | 2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 400 000 q Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 1994 |
Мощность | 197 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1605 | 1380 |
Длина кузова | 4415 | 4450 |
Высота кузова | 1770 | 1600 |
Колесная база, мм | 2620 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 9 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 676 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21823 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Всё: динамика, комфорт, проходимость Малова-то электропакета: для максимальной комплектации отсутствие электропривода пассажирского сиденья, регулировки руля. Ну ясно дело что это и не премиум... Задние поперечные рычаги Сайлентблоки зад и перед Генератор (без замены) Стартер (без замены) Подшипник ступичный Рулевые тяги и наконечники Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость. Да особо нет, их в принципе нет. Не было поломок. | Subaru Forester, 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002 Обалденная динамика!! Авто очень уверенно держит дорогу! Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс. Двигатель не теряет своей мощности даже при полной загрузке авто (пассажиры+багажник). Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска. При динамичной езде у авто просыпается зверский аппетит - (18-22 л/100 км)! Конский налог! - но этот минус скорее относится больше к нашему законодательству а не к самой машине!! за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было!.. так по мелочи - за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р)... втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках.. * цены указаны только за запчасти (причем оригинальные) PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет... Проходимость очень хорошая. Двигатель очень классный. Гнидоват. Проходимость, динамика, дизайн, ремонтопригодность, качество. Ржавеет зад. |