Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Бельгия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 082 500 q Купить Форд Мондео | ~ 1 241 500 q Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 q Купить Форд Мондео | ~ 770 000 q Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2522 |
Мощность | 145 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 486 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.2 |
Масса, кг | 1477 | 1608 |
Длина кузова | 4784 | 4443 |
Высота кузова | 1500 | 1677 |
Колесная база, мм | 2850 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br />
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br />
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br />
Шумка, подвеска и т.п.<br />
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br />
В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br />
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br />
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Просторный салон Туповатый разгон Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина Не надёжная КПП , парковаться..., Замена МКПП со сцеплением, | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.<br />
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.<br />
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.<br />
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.<br />
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.<br />
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.<br />
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.<br />
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.<br />
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.<br />
Хорошая энергоемкая подвеска.<br />
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер<br />
Подогрев лобового стекла<br />
Толстое кузовное железо<br />
Большой объем масла в картере - 5,8 л<br />
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник<br />
Маловато места для ног задних пассажиров<br />
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону<br />
Бензобак без крышки и лючок без запирания<br />
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"<br />
Галогеновый головной свет не очень хорош<br />
Нет запаса производительности кондиционера<br />
Неудобно открывать капот<br />
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать<br />
Неудобно расположен щуп АКПП<br />
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке<br />
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке<br />
Неудобно менять масляный фильтр<br />
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex<br />
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок<br />
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом<br />
Неудобно вытаскивать аккумулятор<br />
Клиренс маловат - лифтовал +3 см<br />
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях<br />
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.<br />
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам<br />
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески<br />
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова<br />
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!<br />
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!<br />
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!<br />
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!<br />
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)<br />
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Мощный двигатель, классная музыка Тесно сзади и в багажнике Мощный двигатель Дорогие запчасти |