Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мондео и Куга

Что лучше Форд Мондео или Форд Куга

 
Ford Mondeo
Ford Kuga
Модификация4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Ford Mondeo
Ford Kuga
Доступные цвета
Ford Mondeo. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Страна сборкиБельгияГермания
Средняя цена новой машины
~ 1 082 500 q

Купить Форд Мондео
~ 1 241 500 q
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Форд Мондео
~ 770 000 q
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1999
2522
Мощность145 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4500
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л
70
66
Число дверей55
Объем багажника, л
486
360
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
8.2
Масса, кг
1477
1608
Длина кузова47844443
Высота кузова15001677
Колесная база, мм28502690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
188
Расход топлива, л/100 км
7.9
9.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br /> Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br /> Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br /> Шумка, подвеска и т.п.<br /> Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .
Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br /> В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br /> На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br /> В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге).
Просторный салон
Туповатый разгон
Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина
Не надёжная КПП , парковаться...,
Замена МКПП со сцеплением,
Посмотреть ещё 441 мнение
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.<br /> Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.<br /> Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.<br /> Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.<br /> Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.<br /> В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.<br /> Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.<br /> Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.<br /> В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.<br /> Хорошая энергоемкая подвеска.<br /> Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер<br /> Подогрев лобового стекла<br /> Толстое кузовное железо<br /> Большой объем масла в картере - 5,8 л<br /> Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник<br /> Маловато места для ног задних пассажиров<br /> Спинка заднего дивана не регулируется по наклону<br /> Бензобак без крышки и лючок без запирания<br /> Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"<br /> Галогеновый головной свет не очень хорош<br /> Нет запаса производительности кондиционера<br /> Неудобно открывать капот<br /> Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать<br /> Неудобно расположен щуп АКПП<br /> Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке<br /> Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке<br /> Неудобно менять масляный фильтр<br /> Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex<br /> Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок<br /> Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом<br /> Неудобно вытаскивать аккумулятор<br /> Клиренс маловат - лифтовал +3 см<br /> Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях<br /> Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.<br /> Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам<br /> Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески<br /> Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова<br /> На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!<br /> В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!<br /> В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!<br /> В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!<br /> Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)<br /> К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Мощный двигатель, классная музыка
Тесно сзади и в багажнике
Мощный двигатель
Дорогие запчасти
Посмотреть ещё 163 мнения

Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Ford Mondeo и Ford Kuga с другими моделями

Ford Mondeo

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter