Сравнение Мондео и Куга

Что лучше Форд Мондео или Форд Куга

 
Модификация4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Ford Mondeo
Ford Kuga
Страна сборкиБельгияГермания
Средняя цена новой машины
Купить Форд Мондео
~ 1 241 500
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 670 000

Купить Форд Мондео
~ 1 230 000
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1999
2522
Мощность145 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19) / 4500
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л
70
66
Число дверей4
5
Объем багажника, л
493
360
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
8.2
Масса, кг
1477
1608
Длина кузова48504443
Высота кузова15001677
Колесная база, мм28502690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
188
Расход топлива, л/100 км
7.9
9.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4672 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 643 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Много цветного металла
Предыдущий хозяин козел.
Надежность, комфорт
Шумка
Ходовую часть
Комфорт
Нет
Насос гур
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Надежный, экономичный, комфортный автомобиль.
На данный момент нет официального дилера.
Не было.
-расход топлива
-проходимость
-управление и маневренность
-огромный выбор запчастей, как аналогов так и с разборки, минимальные цены.
-комфортные передние сиденья, удобна на дальних поездках, при росте 185, на максимально поднятых сиденьях сидеть все равно удобно и голова не упирается как в мурано например.
-достаточная мощность, очень низкий налог.
-хорошая эргономика, долгоиграющий дизайн
-достаточно вместительный багажник, особенно если убрать докатку.
-живучая подвеска. на лимфердене проехал почти 200 000
-задний ряд сидений:очень мало места, неудобен для высоких пассажиров точно
-очень дорогие родные запчасти.
Сейчас пробег 310 000. из серьезных поломок кроме плановой замены
150 т сажевый 25 000
160 т двухмассовый маховик со сцеплением 50 000
190 т крестовина 15 000
200 т перепайка торпеды 5 000
220 т замена радиатора основного 20 000
260 т двухмассовый маховик сцепления 80 000
265 т замена актуатора турбины (заодно заменил картридж,хотя считаю что зря) 75000
270 т замена датчика уровня топлива 15 000
280 т замена вентилятора куллера. был перегрев, но вроде не закипела 15 000

в 2022 обратив внимание на то что появилась ржавчина на крыльях, под молдингами, ржавчина под ногами водителя. так же обращаю внимание, что на кузове постоянно появляются сколы. их надо замазывать. В данный момент машине 16 лет. пробег 310 000. масло не есть (ни разу не доливал) , машина очень хорошая. Продавать не собираюсь, низкий расход, большое место под грузы, бешеная проходимость и пятикопеечные запчасти не дают душе поменять. единственное что не нравиться, это начинающаяся пожелтение метала местами (под молдингами, низ дверей изнутри например), не нравятся сколы, чисто визуально портят. в остальном это симбиоз рабочей машины и семейной.


Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Ford Kuga в России

Сравнить Ford Mondeo и Ford Kuga с другими моделями

Ford Mondeo

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение mondeo kuga
Сравнение Ford Mondeo и Ford Kuga по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Mondeo или Ford Kuga.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Mondeo и Ford Kuga в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром