Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 6 поколение, 06.2009 - 09.2012, 3.5 л., 263 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Бельгия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 082 500 q Купить Форд Мондео | — Купить Форд Таурус |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 q Купить Форд Мондео | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 3496 |
Мощность | 145 л.с. | 263 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 238 (24) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 486 | 569 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 7.4 |
Масса, кг | 1477 | 1820 |
Длина кузова | 4784 | 5154 |
Высота кузова | 1500 | 1542 |
Колесная база, мм | 2850 | 2868 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Taurus
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 172 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br />
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br />
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br />
Шумка, подвеска и т.п.<br />
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br />
В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br />
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br />
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Просторный салон Туповатый разгон Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина Не надёжная КПП , парковаться..., Замена МКПП со сцеплением, | Ford Taurus, все поколения Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего обьема 8-трасса 12-город АИ92. Печка просто БОМБА! Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150т.р. отличный вариант с ЛЕВЫМ рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером. Не подходит для гонщиков, АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго. Рекомендуется поставить дополнительный радиатор(змеевик) на охлаждение АКПП. Хорошая машинка, это второй, первый LX 3.0 с автоматом, но на ручке мне больше нравится, хотя на первом с автоматом на светофоре рвал бехи(унижительно) пятёрки и семёрки легко, но этот совсем другой. Ямаха 220 лошадей и на ручке... это вообще песня... Владею 16 лет и вот сейчас хочу перетряхнуть подвеску и приводы, пороги подгнили, вообщем хочу к лету подвеску по кругу и кузовщину сделать, кстати сегодня с ебея приехали оба привода TrakMotive FD-8079 и FD-8080 всего за 15000р. Да за пятнадцать, ну и ступицы с подшипниками передние и задние тоже не дорого, так что, в наше время всё ремонтно-пригодно при желании. Всем удачи. Америкосов не уважаю но машинки которые разробатывали и делали опять же по большей степени нашы люди как и вертолёты Сикорский сделано хорошо. минусы пишут те кто не готовы вкладывать в ремонт. Стандартые как и у всех машинок, ни что не вечно и надо вовремя лечить и будет тебя ласточка возить. Комфорт,надёжность на высоте!!! АКПП слабая АКПП умерла |