Модификация | 4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 03.2007 - 02.2009, 3.5 л., 263 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Форд Мондео | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 3496 |
Мощность | 145 л.с. | 263 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 238 (24) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 1331 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 7.3 |
Масса, кг | 1477 | 1830 |
Длина кузова | 4850 | 5088 |
Высота кузова | 1500 | 1717 |
Колесная база, мм | 2850 | 2868 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 12.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4632 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010 Много цветного металла Предыдущий хозяин козел. + Все Бензонасос Подвеска | Ford Taurus, все поколения Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего обьема 8-трасса 12-город АИ92. Печка просто БОМБА! Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150т.р. отличный вариант с ЛЕВЫМ рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером. Не подходит для гонщиков, АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго. Рекомендуется поставить дополнительный радиатор(змеевик) на охлаждение АКПП. Комфорт Расход Очень много места, шустрый мотор. Жрёт топливо как не в себя с 200 сильным мотором АКПП наворачивается быстрее чем хотелось бы. |