Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мондео и Ай 40

Что лучше Форд Мондео или Хендай Ай 40

 
Ford Mondeo
Hyundai i40
Модификация4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Mondeo
Hyundai i40
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Страна сборкиБельгияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Форд Мондео
~ 1 424 900
Объявления о продаже новых Хендай Ай 40
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Объявления о продаже б/у Форд Мондео
~ 810 000
Объявления о продаже б/у Хендай Ай 40
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19991999
Мощность145 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19) / 4500
214 (22) / 4700
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л493
503
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10
Масса, кг
1477
1513
Длина кузова48504740
Высота кузова15001470
Колесная база, мм28502770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
140
Расход топлива, л/100 км7.9
7.7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7324 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1077 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 67 место
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.
На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.
На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.
ШУстрый, большой
Низкий, много жрет бензина.
до ДТП никаких нареканий. После ДТП были поломки (Капот, бампер, фара и Мозги)
Отличный автомобиль, таких сейчас делают единицы
Немного низкий
Ничего , только расходники
Посмотреть ещё 423 мнения
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Динамика, комфорт, управляемость.
Управляемость, просторный салон
Срок службы двигателя до 100 т.км очень мало, и это не от катализатора как многие пишут.
Посмотреть ещё 227 мнений

Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Hyundai i40 в Москве

Сравнить Ford Mondeo и Hyundai i40 с другими моделями

Ford Mondeo

Hyundai i40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter