Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мондео и Ку 50

Что лучше Форд Мондео или Инфинити Ку 50

 
Ford Mondeo
Infiniti Q50
Модификация4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Ford Mondeo
Infiniti Q50
Доступные цвета
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Страна сборкиБельгияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Форд Мондео
~ 1 641 000 q
Купить Инфинити Ку 50
Цена на вторичном рынке
~ 360 000 q

Купить Форд Мондео
~ 1 250 000 q
Купить Инфинити Ку 50
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1596
1991
Мощность125 л.с.
211 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.166 (17) / 4100
350 (36) / 3500
Объем топливного бака, л70
80
Число дверей44
Объем багажника, л493
500
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
7.3
Масса, кг
1435
1643
Длина кузова48504800
Высота кузова15001455
Колесная база, мм28502850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
130
126
Расход топлива, л/100 км7.4
7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7075 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti Q50

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 62 место
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.
На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.
На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.
Великолепная динамика
Расход топлива
Устойчивая, хорошая акпп
Низкая
Провис бампера переднего
Посмотреть ещё 399 мнений
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!<br /> Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.<br /> Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Комфорт, дизайн, стоимость владения
Только расходники
Купил в марте 2015 года. «Напрягал» только движок. Решил рискнуть и попробовать немецкие технологии. После пробега более чем 125000 могу сказать только одно: машина -бомба. Смесь японской надежности и немецких инноваций. Не бойтесь турбо если льете хорошее масло и вовремя его меняете. У меня межгород большая часть пробега, поэтому менял смазку в двигателе по регламенту только с допуском МВ 229.5. Тысяч с пятидесяти в двигатель и во все остальные узлы лью присадку Купер. Угара масла нет до сих пор - уровня хватает от замены до замены. По двигателю не делалось ничего, кроме замены свечей. Радиатор для промывки ни разу не снимался, на перегрев нет даже намека. Слабоватая шумка легко вылечена дополнительной ШВИ всего кроме крыши. Штатные динамики заменены на более качественные. Двигатель перепрошит от Василия Армеева до 370 Нм и 240-250 л.с. В зависимости от бензина (95-100). В «один присест» с заездом только на заправку проезжал 1540 км, эмоции только положительные. Проблема заднего привода зимой решается установкой «злой» шиповки, при этом ,с учетом шумки ,в машине тише чем в новой Q5 от Ауди. Обогрев заднего дивана установлен за 5500 руб. По трассе идет- просто песня.
-перекаленое заводское лобовое стекло<br /> -слабовата шумка<br /> -багажник ,по ощущениям ,меньше чем 500 литров<br /> - штатные колонки на 4 с минусом<br /> - нет датчика дождя<br /> - маловат клиренс для поездок на дачу<br />
Зашумел и был заменен на 10000 подшипник задней ступицы ( не было смазки).<br /> От маленького камешка лопнуло лобовое стекло на скорости 120 км/ч.
Посмотреть ещё 27 мнений

Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Infiniti Q50 в России

Сравнить Ford Mondeo и Infiniti Q50 с другими моделями

Ford Mondeo

Infiniti Q50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter