Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 02.2010 - 12.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 500 ₽ Купить Форд Мондео | ~ 959 900 ₽ Купить Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Форд Мондео | ~ 1 310 000 ₽ Купить Киа Оптима |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 200 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500 | 198 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 9.8 |
Масса, кг | 1569 | 1588 |
Длина кузова | 4850 | 4845 |
Высота кузова | 1500 | 1455 |
Колесная база, мм | 2850 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5079 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Optima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Лучшее соотношение цены и качества Плюсы Дизель Двигатель | Kia Optima, 3 поколение, 02.2010 - 12.2013 Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций. Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет. Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км. Она оправдывает ваши ожидания Немного низковатый клиренс Неприхотливый |