Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2013 - 08.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Бельгия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 082 500 q Купить Форд Мондео | ~ 1 999 900 q Купить Киа Кворис |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 q Купить Форд Мондео | ~ 1 160 000 q Купить Киа Кворис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 3778 |
Мощность | 145 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 358 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 486 | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 7.3 |
Масса, кг | 1477 | 2005 |
Длина кузова | 4784 | 5090 |
Высота кузова | 1500 | 1490 |
Колесная база, мм | 2850 | 3045 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br />
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br />
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br />
Шумка, подвеска и т.п.<br />
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br />
В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br />
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br />
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Просторный салон Туповатый разгон Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина Не надёжная КПП , парковаться..., Замена МКПП со сцеплением, | Kia Quoris, 1 поколение, 03.2013 - 08.2014 Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + ЦенаКачество 5+. Экономичный Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все.<br />
при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы + динамика<br />
+ не дорогое обслуживание <br />
+ внешний вид<br />
+ расход (приемлемый) При пробеге в 63к<br />
- тормозным дискам пришёл конец (видимо до меня кто то давал ему под «хвост» , при скорости свыше 120км/ч колотило руль - ЗАМЕНА<br />
- водительское сиденье замято с левой стороны (отделка кожи желает быть выполнена из более качественного материала).<br />
- налог<br />
- управляемость (обгон на скользкой дороге сможет совершить не каждый. При нажатии на педаль газа, задняя часть автомобиля уходит в занос, срабатывает стабилизация и гасит набор скорости, очень не понравилось). За 2 года и 2 месяца эксплуатации ежедневной машина не разу не была на ремонте кроме то.приобрелл ее с аварией заднюю часть .устранил.максимальная комплектация.в этой машине есть все что в немцах.только она не ломалась воабще. Слабоватые тормаща для трассы. |