Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 10 поколение, 01.2007 - 02.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Бельгия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 082 500 q Купить Форд Мондео | — Купить Мицубиси Лансер |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 q Купить Форд Мондео | ~ 400 000 q Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 57 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 486 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1477 | 1315 |
Длина кузова | 4784 | 4572 |
Высота кузова | 1500 | 1473 |
Колесная база, мм | 2850 | 2616 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17758 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br />
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br />
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br />
Шумка, подвеска и т.п.<br />
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br />
В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br />
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br />
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Просторный салон Туповатый разгон Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина Не надёжная КПП , парковаться..., Замена МКПП со сцеплением, | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 02.2012 Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно. 1. Шумно в салоне<br />
2. Маленький багажник<br />
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)<br />
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)<br />
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.<br />
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул. За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены. <br />
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)<br />
Скрип в салоне вылечили бесплатно.<br />
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов. Экономный экономичный, надежный и бюджетный. низковат плановая переборка ходовой |