Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2010 - 06.2014, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Бельгия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 082 500 q Купить Форд Мондео | — Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 q Купить Форд Мондео | ~ 600 000 q Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1498 |
Мощность | 145 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 486 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1477 | 1170 |
Длина кузова | 4784 | 4135 |
Высота кузова | 1500 | 1565 |
Колесная база, мм | 2850 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 5.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br />
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br />
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br />
Шумка, подвеска и т.п.<br />
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br />
В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br />
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br />
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Просторный салон Туповатый разгон Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина Не надёжная КПП , парковаться..., Замена МКПП со сцеплением, | Nissan Juke, 1 поколение, 06.2010 - 06.2014 Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном. Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))<br />
<br />
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.<br />
Красивый Клиренс Ничего Салон и кузов красивые. Расход топлива не большой. Долго разгоняется, после остановки. Слабый двигатель. Долго греется и быстро остывает. Ничего. |