Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мондео и 508

Что лучше Форд Мондео или Пежо 508

 
Ford Mondeo
Peugeot 508
Модификация4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Mondeo
Peugeot 508
Страна сборкиБельгияФранция
Средняя цена новой машины
Купить Форд Мондео
~ 1 269 000
Купить Пежо 508
Цена на вторичном рынке
~ 410 000

Купить Форд Мондео
~ 600 000
Купить Пежо 508
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1997
Мощность
145 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19) / 4500
320 (33) / 2000
Объем топливного бака, л70
72
Число дверей44
Объем багажника, л493
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.5
Масса, кг
1477
1595
Длина кузова48504792
Высота кузова15001456
Колесная база, мм28502817
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
170
Расход топлива, л/100 км7.9
5.7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7354 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 173 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.
На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.
На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.
Цена за класс авто
Ремонтопригодность, неликвидность
Большой багажник в кузове универсал, просторный салон, расход топлива в городе 9.5 л на 100км, с учётом пробок и трафика, комфортная подвеска, достойная управляемость.
Шум дизельного двигателя хорошо слышен в салоне, посредственная звукоизоляция, вобщем то и все.
Нужно следить за шумом в подвеске и вовремя менять все что нужно, будет вам счастье за небольшие деньги.
Посмотреть ещё 426 мнений
Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Красивый , надежный , ходовая супер крепкая и сбитая, кузов оцинкованный не подвержен коррозии. Штатный вебасто в холодное время года быстро прогревает мотор и печку салона
Такого не нашёл
Всякие мелочи , обычные ТО
Комфортный, динамичный, высокая безопасность, отличная звукоизоляция, отличные тормоза, просторный, выверенная управляемость
Короткоходная подвеска
Шкив ремня на коленвалу 30000км, 65000км
Цепь ГРМ растянулась 45000км
Посмотреть ещё 42 мнения

Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Peugeot 508 в России

Сравнить Ford Mondeo и Peugeot 508 с другими моделями

Ford Mondeo

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter