Сравнение Мондео и Лагуна

Что лучше Форд Мондео или Рено Лагуна

 
Модификация4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2008, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Mondeo
Renault Laguna
Страна сборкиБельгияФранция
Цена на вторичном рынке~ 670 000
Купить Форд Мондео
~ 460 000

Купить Рено Лагуна
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность
145 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19) / 4500
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л
70
68
Число дверей4
5
Объем багажника, л
493
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.1
Масса, кг1477
1280
Длина кузова48504576
Высота кузова15001433
Колесная база, мм28502748
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
130
125
Расход топлива, л/100 км7.97.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4662 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Laguna

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 640 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Много цветного металла
Предыдущий хозяин козел.
Огромный салон ,упраляемость,дешевизна запчастей
Их нет
Расходники
Вместителен. Красивый и прочный кузов. Прекрасный корабль для комфортной езды. По трассе сказка, по городу вальяжно. Запчасти по приемлемой цене. Главное не лить в него плохие жидкости и следить за подвеской.
Прихотливость родного рулевого управления.
Рейка, наконечники. Расходники. В целом это все.
Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2008

Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации.
Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична.
Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять).
Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно.
Можно посоветовать машину тем, кто:
1) очень ценит комфорт за небольшие деньги
2) ездит не каждый день, а только по выходным
3) не любит превышать скоростной режим
4) любит выделяться в потоке
5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0
6) не ездит по откровенно плохим дорогам
Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :)
Надёжность, ремонтопригодность, комфорт
Нет
Нет
Маневренность
Качество пластика в салоне

Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Renault Laguna в России

Сравнить Ford Mondeo и Renault Laguna с другими моделями

Ford Mondeo

Renault Laguna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено лагуна или форд мондео
Сравнение Ford Mondeo и Renault Laguna по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Mondeo или Renault Laguna.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Mondeo и Renault Laguna в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром