Модификация | 4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2008, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Форд Мондео | ~ 450 000 ₽ Купить Рено Лагуна |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 191 (19) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.1 |
Масса, кг | 1477 | 1280 |
Длина кузова | 4850 | 4576 |
Высота кузова | 1500 | 1433 |
Колесная база, мм | 2850 | 2748 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4631 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Laguna
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 636 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010 Много цветного металла Предыдущий хозяин козел. + Все Бензонасос Подвеска | Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2008 Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации. Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична. Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять). Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно. Можно посоветовать машину тем, кто: 1) очень ценит комфорт за небольшие деньги 2) ездит не каждый день, а только по выходным 3) не любит превышать скоростной режим 4) любит выделяться в потоке 5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0 6) не ездит по откровенно плохим дорогам Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :) Надёжность, ремонтопригодность, комфорт Нет Нет Маневренность Качество пластика в салоне |