Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мондео и

Что лучше Форд Мондео или Volvo S60

 
Ford Mondeo
Volvo S60
Модификация4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 2 л., 203 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Mondeo
Volvo S60
Доступные цвета
Ford Mondeo. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Страна сборкиБельгияБельгия
Средняя цена новой машины~ 1 082 500 q
Купить Форд Мондео

Купить Volvo S60
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Форд Мондео
~ 730 000 q
Купить Volvo S60
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19991999
Мощность145 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4500
300 (31) / 4000
Объем топливного бака, л
70
67
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
486
380
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
7.7
Масса, кг
1477
1643
Длина кузова47844628
Высота кузова15001484
Колесная база, мм28502776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
135
Расход топлива, л/100 км7.97.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Mondeo

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S60

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1217 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br /> Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br /> Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br /> Шумка, подвеска и т.п.<br /> Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .
Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br /> В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br /> На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br /> В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге).
Просторный салон
Туповатый разгон
Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина
Не надёжная КПП , парковаться...,
Замена МКПП со сцеплением,
Посмотреть ещё 441 мнение
Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013

Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют.
Плюсов много, надёжный, красивый автомобиль, комфортабельный салон, очень удобные кресла, регулируются как хочешь, с поддержкой спины, шустрый за счёт турбины, маневренный, на трассе держит дорогу, никогда не подводил, как будто сам помогает тебе ехать. <br /> Меняла турбину на 100 тыс. <br /> Когда были вопросы по коробке - просто заменила в ней масло и все заработало как часы, тоже где-то на 100 тыс. это сделала. Сейчас пробег 132 тыс. и на СТО сказали состояние хорошее, мелкие нарекания.
Машина супер, умная и современная. Динамика отличная. Ходовая очень надежная, способна пройти 200 тыс.км. заменил на 100тыс. ступичные , обгонную муфту. При своевременном обслуживании прослужит долго , хотя и мотор фордовский. Коробка АСИН , но не стоит пренебрегать заменой масла каждые 60тыс.Салон отличный, теплый, все очень качественно, кожа -так кожа , панель мягкая приятная на ощупь, пыли практически нет. Говорят что автомобиль жесткий, но это дело привычки и требований к управлению. Рулиться очень четко, но конечно жестче крузака. В принципе все.Зап.части не дороже денег, много заменителей. Если найдете кто будет обслуживать Вольво, обязательно берите, не пожалеете.
отсутствие докатки, хотя за 6 лет ни разу не потребовалась.
Обгонную муфту генератора, ступичные подшипники на 100тыс. стойки передние. (Сам виноват, в -40 слишком быстро ехал)
Посмотреть ещё 52 мнения

Продажа Ford Mondeo в Москве

Продажа Volvo S60 в Москве

Сравнить Ford Mondeo и Volvo S60 с другими моделями

Ford Mondeo

Volvo S60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter