Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 2 л., 203 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Бельгия | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 082 500 q Купить Форд Мондео | — Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 q Купить Форд Мондео | ~ 730 000 q Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
Мощность | 145 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 300 (31) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 486 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 7.7 |
Масса, кг | 1477 | 1643 |
Длина кузова | 4784 | 4628 |
Высота кузова | 1500 | 1484 |
Колесная база, мм | 2850 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).<br />
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. <br />
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.<br />
Шумка, подвеска и т.п.<br />
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.<br />
В остальном - я в восторге от нее.<br />
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.<br />
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.<br />
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Просторный салон Туповатый разгон Просторная, надёжность двигателя 1.6, теплая , расход бензина Не надёжная КПП , парковаться..., Замена МКПП со сцеплением, | Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013 Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Плюсов много, надёжный, красивый автомобиль, комфортабельный салон, очень удобные кресла, регулируются как хочешь, с поддержкой спины, шустрый за счёт турбины, маневренный, на трассе держит дорогу, никогда не подводил, как будто сам помогает тебе ехать. <br />
Меняла турбину на 100 тыс. <br />
Когда были вопросы по коробке - просто заменила в ней масло и все заработало как часы, тоже где-то на 100 тыс. это сделала. Сейчас пробег 132 тыс. и на СТО сказали состояние хорошее, мелкие нарекания. Машина супер, умная и современная. Динамика отличная. Ходовая очень надежная, способна пройти 200 тыс.км. заменил на 100тыс. ступичные , обгонную муфту. При своевременном обслуживании прослужит долго , хотя и мотор фордовский. Коробка АСИН , но не стоит пренебрегать заменой масла каждые 60тыс.Салон отличный, теплый, все очень качественно, кожа -так кожа , панель мягкая приятная на ощупь, пыли практически нет. Говорят что автомобиль жесткий, но это дело привычки и требований к управлению. Рулиться очень четко, но конечно жестче крузака. В принципе все.Зап.части не дороже денег, много заменителей. Если найдете кто будет обслуживать Вольво, обязательно берите, не пожалеете. отсутствие докатки, хотя за 6 лет ни разу не потребовалась. Обгонную муфту генератора, ступичные подшипники на 100тыс. стойки передние. (Сам виноват, в -40 слишком быстро ехал) |