Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рейнджер и Л200

Что лучше Форд Рейнджер или Мицубиси Л200

 

Ford Ranger

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2007 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Тайланд
Средняя цена новой машины
Купить Форд Рейнджер
~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке
~ 570 000 q

Купить Форд Рейнджер
~ 730 000 q
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2499
2476
Мощность
143 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
330 (34) / 1800
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л 70
75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
14.6
Масса, кг
1845
1910
Длина кузова 5075 5040
Высота кузова 1745 1775
Колесная база, мм 3000 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км 8.9
8.6
Задние колеса 235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Ranger

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 574 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1988 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009

Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика
мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах
при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч.
Внедорожные качества
Нет
Не наблюдал
Красивый,надёжный и практичный.
Минусов за время владения не обнаружил.
Расходники менял и всё.
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
+проходимый, с установленной лебедкой вообще зверь;
+ многоцелевой;
+ по трассе - практически легковой автомобиль;
+заводится в любой мороз;
+теплый, печка, с керамическими нагревателями, работает на "ура";
+кондиционер работает отлично
-через 90 т.км. (а по факту раньше) надо менять ремни ГРМ и балансировочного вала;
-слабое лакокрасочное покрытие;
-тусклый ближний свет;
-время от времени скрепят рессоры;
-непрактичная (дешевая) ткань на сиденьях"
За 170 т. км. поменял сцепление в сборе вместе с диском, одну внешнюю гранату, шаровые и наконечники рулевых тяг (все), резинки задних амортизаторов. Спускал прицеп с лодкой и в задний фонарь проникла вода (почему-то был негерметичный, хотя никаких ударов не было) , утром от мороза фонарь лопнул.
Комфортный, вместительный, неприхотливый, недорогие запчасти и содержание, довольно экономичный
Проходимость так себе, а так как машина была с пробегом под 400, то естественно сыпалась вся, но это подвиг столько проехать в таких условиях)))
Рулевая рейка, кардан и колонка, подвеска вкруг менялась вся кроме рессор, потом карданы оба два из-за рассыпавшихся крестовин, стартер, генератор и оба АКБ, дроссель - всё это за 2 года владения

Продажа Ford Ranger в России

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Сравнить Ford Ranger и Mitsubishi L200 с другими моделями

Ford Ranger

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter