Модификация | 3 поколение, 06.2011 - 05.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 09.2015, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Тайланд | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 369 000 ₽ Купить Форд Рейнджер | ~ 1 433 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 430 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 2488 |
Мощность | 150 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 375 (38) / 1500 | 450 (46) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 11.1 |
Масса, кг | 2048 | 1960 |
Длина кузова | 5359 | 5296 |
Высота кузова | 1815 | 1797 |
Колесная база, мм | 3220 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 229 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.5 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 235/70R16 Отзывы о шинах 235/70R16 Купить шины 235/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Ranger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Ranger, 3 поколение, 06.2011 - 05.2015 Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков. Твёрдые сиденья, коротки зоны подлокотников в дверных картах, между сиденьями. 12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней. Динамичный и крепкий Нет Большой салон, Мягкий авто, тихий. Маленький расход. Реально город от 9,6-11л. И трасса реально в 7л уложиться Дорог в обслуживании. Заводской косяк с МКПП у всех. Не критично но не приятно. | Nissan Navara, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 09.2015 Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем. Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято. это тот самый автомобиль, который действительно выручит в плане перевозки с сочетанием внешнего вида, но не для салона) расход топлива для такого пикапа нормальный(9-11 литров летом и зимой) В сравнении с Прадиком 120м он не так кренится. Динамика хорошая, при этом обороты достаточно низкие( в гору на разгон 1500 держит) это, конечно же, двигатель. была проблема с клапанами с тнвд, но если учитывать, что это почти у всех бывает так, то зачитывает за норму)) Шумки просто отсутствует(но это пикап, основное предназначение не для максимального комфорта, где тебе делают массаж и подавая вискарь, глядя на потрясающий закат))) Салон спартанский, про качество не нужно плохое говорить, главное есть! Задние сидения! в дальние поездки ваши дети или пассажиры буду молится и просить, чтобы они пересели на кресло штурмана(спинка сидений почти прямая, примерно 75-80° Делая вывод, можно сказать, что в мире нет идеальных автомобилей, это ломается, то ломается. В семье отлично впишется данное авто Крестовина. Клапан ТНВД. пластинки между рессорами(скрипела) Проходимость Маломощный Двигатель |