Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 05.2010, 2.3 л., 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс | ~ 1 190 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 3597 |
Мощность | 161 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 360 (37) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1051 | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 8.6 |
Масса, кг | 1605 | 2313 |
Длина кузова | 4768 | 4754 |
Высота кузова | 1658 | 1726 |
Колесная база, мм | 2850 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 12.4 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford S-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6397 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford S-MAX, 1 поколение, 03.2006 - 05.2010 Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя) Отсутствие комлектаций с полным приводом ( клиренсом 16-18см.),велюрового салона Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км. Вместительный, отличная обзорность водителя, высокая посадка. Двигатель, салон. Возраст автомобиля Нет | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |