Модификация | 1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.1990 - 02.1993, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия, Великобритания | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 105 000 ₽ Купить Ford Sierra |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 120 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 2500 | 168 (17) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 440 | 413 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10 |
Масса, кг | 1260 | 1170 |
Длина кузова | 4669 | 4501 |
Высота кузова | 1440 | 1407 |
Колесная база, мм | 2761 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.3 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Scorpio
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Sierra
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992 Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль . возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично Вместительный, неубиваемый Стенсер поневоле Большой, мягкий, шикарный автомобиль. Уже редкий, если в хорошем состоянии - внимание окружающих обеспечено. При бережной и правильной эксплуатации прослужит долгие километры. Простая и дешевая подвеска. Хорошее сочетание мотора и трансмиссии (это про ДОНС) ДОНС боится даже малого перегрева - лопается голова | Ford Sierra, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.1990 - 02.1993 Автомобилем владею уже 7 лет. Ездили за 3500км. (в одну сторону) в Закарпатье пару раз, 1 раз в Туапсе (2500км.). Машина хорошая, главное следить за пыльниками к рулевой рейке, если порвались сразу же менять, иначе будете покупать новую за 12-15т.р. восстановленную в Италии. Вместильная, можно спать на межгороде, если удобно устроиться :) Расход на трассе 7,5 литров, в городе порядка 10,5-12 (зимой). Электрика действительно чума. У меня отвались масса на 2-м году эксплуатации, пришлост кидать обводной медный кабель от АКБ прямо на движок. Задние фонари постоянно глючили пока не смазал не помню какой-то смазкой, чтобы контакт был нормальный. Таже фигня с плюсовой клеммой посоветовали смазать литолом, чтобы не окислась. Начал дымить движок, видимо придется видимо делать капиталку. Пока сделали хитрую промывку. Через колодцы свечей залили раскоксовку колец добавкой Лавр (Челябинск) по 1,5-2 шприца в каждый колодец (двигатель прогрет). Добавка смешивается примерно 1 к 1 с разстворителем 646 (кто боится лучше не делать этого). Потом постояла эта хрень минут 10-15 с неполностью завернутыми свечами. Затем ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Свечи выкручиваются и двигатель пытаешься завезти (4-5 попыток), чтобы через колодцы вся черная отъевшаяся фигня вылетела наружу. Кому будет интересно пишите на ralov@mail.ru Хорошое управление Комфортно объём бешеный Задний привод Пробило блок |