Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990, 2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 2 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1989 |
Мощность | 105 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4000 | 175 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 12 |
Масса, кг | 1070 | 1515 |
Длина кузова | 4425 | 4415 |
Высота кузова | 1407 | 1770 |
Колесная база, мм | 2608 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.8 |
Задние колеса | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Sierra
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 662 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Maverick
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Sierra, 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990 Удобный салон, неприхотливый и надежный двигатель, неплохая ходовая часть. Коррозия арок задних колес, нижних углов передних дверей, порогов Тросик тахометра, печка салона забилась. Крепкий Ничего Ничего Внешний вид Слепая Генератор, карбюратор | Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Проходимость Комфортный, проходимый, хорошая управляемость, устойчивый, удобная посадка, хорошая обзорность |