Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990, 2 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 105 000 ₽ Купить Ford Sierra | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 2994 |
Мощность | 99 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 4000 | 265 (27) / 4750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.2 |
Масса, кг | 1105 | 1605 |
Длина кузова | 4425 | 4415 |
Высота кузова | 1407 | 1770 |
Колесная база, мм | 2608 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 12.8 |
Задние колеса | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Sierra
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Maverick
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Sierra, 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990 Удобный салон, неприхотливый и надежный двигатель, неплохая ходовая часть. Коррозия арок задних колес, нижних углов передних дверей, порогов Тросик тахометра, печка салона забилась. Внешний вид Слепая Генератор, карбюратор Не убиваемый двигатель, мягкий ход подвески, хороший кузов. При гнилом кузове сходятся стаканы | Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Шумоизоляция, АКПП При покупке пролив всего,к настоящему времени небольшая коррозия.Слабые ступичные подшипники,оригинальные з.части дороговато,неориг ходит не долго.250т.км замена ДВС на контрактный,ремонт генератора.В общем не плохая машина,простая как ваз. |