Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990, 2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия, Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 100 000 ₽ Купить Ford Sierra | ~ 100 000 ₽ Купить Форд Скорпио |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-80 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1993 |
Мощность | 105 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4000 | 148 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 12.4 |
Масса, кг | 1070 | 1230 |
Длина кузова | 4425 | 4669 |
Высота кузова | 1407 | 1440 |
Колесная база, мм | 2608 | 2761 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.6 |
Задние колеса | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Sierra
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Scorpio
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Sierra, 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990 Удобный салон, неприхотливый и надежный двигатель, неплохая ходовая часть. Коррозия арок задних колес, нижних углов передних дверей, порогов Тросик тахометра, печка салона забилась. Внешний вид Слепая Генератор, карбюратор Не убиваемый двигатель, мягкий ход подвески, хороший кузов. При гнилом кузове сходятся стаканы | Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992 Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль . возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично Вместительный, неубиваемый Стенсер поневоле Большой, мягкий, шикарный автомобиль. Уже редкий, если в хорошем состоянии - внимание окружающих обеспечено. При бережной и правильной эксплуатации прослужит долгие километры. Простая и дешевая подвеска. Хорошее сочетание мотора и трансмиссии (это про ДОНС) ДОНС боится даже малого перегрева - лопается голова |