Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 05.2018, 2.2 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2017 - 04.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 286 000 ₽ Купить Форд Турнео Кастом | ~ 2 129 000 ₽ Купить Пежо Травелер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 1997 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2000 | 370 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | — | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1180 | 603 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 2100 | 2133 |
Длина кузова | 4972 | 4956 |
Высота кузова | 1972 | 1940 |
Колесная база, мм | 2933 | 3275 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Ford Tourneo Custom
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 68 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Traveller
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Tourneo Custom, 1 поколение, 03.2012 - 05.2018 Передний привод, низкий расход топлива 7-9 л, много места, сьемные сидения , много опций нужных Низкий дорожный просвет ( стояла защита двигателя) За весь пробег поломок не было, Только по регламенту ТО Салон Динамична Комфорт Двигатель | Peugeot Traveller, 1 поколение, 07.2017 - 04.2022 Топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески, сзади она многорычажная, что +! Очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб., только на масло (оно беззольное С4); необходимость заливать мочевину; МКПП-5 (!) - это ну очень мало для путешествий, при 110 км ч Уже показывает расход 7-7,50 л/100 км.; запах в салоне, особенно после солнышка — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают); отсутствие ковров в салон и в багажник - диллер даже не предлагал, дал на перед от Боксера…, пришлось шить на заказ - около 10 т.р. с багажником; не резвая, Но для нормальной езды приспособиться можно! Во время обгона льдышка расколола боковое, пассажирское стекло, был очень удивлён этому обстоятельству, т.к. впервые, дилер сказал, что не гарантийный случай пришлось менять 11500 +3500 р. замена и пылесос! Вместительный, экономичный, легко трансформируется в фургон Клиренс хотелось бы побольше Очень вместительный салон, невероятно удобно ездить на дальние расстояния несмотря на простоту отделки. Тяговитый дизельный движок, очень удобный и комфортный автомобиль, в том числе для езды по городу. Слабоватая шумоизоляция, коммерческая "фурнитура" дверей. Большая часть косяков устранена по гарантии: термостат, патрубки, отопитель. После гарантии меняли ТНВД. |