Модификация | 1 поколение, 08.1953 - 12.1972, 2.1 л., 55 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.1972 - 01.1999, 2 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | СССР | СССР, Италия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 175 000 ₽ Купить УАЗ 469 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 3 | МКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2120 | 1995 |
Мощность | 55 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 2000 | 160 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 78 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1525 | 1650 |
Длина кузова | 3850 | 4025 |
Высота кузова | 2030 | 2015 |
Колесная база, мм | 2300 | 2380 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 300 |
Расход топлива, л/100 км | 14 | — |
Задние колеса | 7.5Х16 Отзывы о шинах 7.5Х16 Купить шины 7.5Х16 | 215/90 R15 Отзывы о шинах 215/90 R15 Купить шины 215/90 R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ГАЗ 69
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 626 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ 469
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ГАЗ 69, 1 поколение, 08.1953 - 12.1972 Антураж внешнего вида и неповторимость образа. Проходимость этой машины Вас повергнет в шок а владельцы хаммеров нервно будут курить и наблюдать пируэты газ 69. Простота ремонта. Эта машина всегда радует во время езды на ней и даже скрипы и ветер гуляющий по салону придают ей шарма и гармонии. Она даже пахнет по своему, это запах былой славы и мощи государства советского. Эта машина настоящий мужик. Архаичность конструкции и отсутствие элементарных средств пассивной безопасности делает движение в общем городском потоке опасным. Дело даже не в том как вы ездите, дело в том как ездят окружающие. Крайне жесткая подвеска. Зимой в машине холодно. Поломки есть это же уаз по большому счету, но говорить о них так же бессмысленно как и говорить о причудах вашей 90 летней бабушки. Проходимость Теснота Нет Вечная Маленькая Чинится синей изолентой | УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 01.1999 - Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок) - Ремонтопригоден в любых условиях - Очень прост в эксплуатации - Теплый даже с одной печкой - Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине) -Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням! -Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура! - Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси! неприхотливый, действительно внедорожник. нет усилителя руля, требует обслуживания, нет кондиционера. сопливит, стартер. Проходимость очень хорошая. Всё норм Нет миносов |