Модификация | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2022 - н.в., 1.5 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 194 990 ₽ Купить Джили Атлас | — Купить Changan CS75 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1494 |
Мощность | 200 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1800 | 300 (31) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 54 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1645 | 1520 |
Длина кузова | 4670 | 4650 |
Высота кузова | 1705 | 1715 |
Колесная база, мм | 2777 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.1 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS75
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил на днях Атлас в средней комплектации флеш... не помню точно, только положительные эмоции, на дороге ведет себя хорошо дорогу держит отлично сейчас пошло потепление на дорогах каша хотя только передний привод, обзор хороший за рулем,отлично реагирует на педаль газа чувствуется динамика как только появляется асфальт цепляется и прижимает в сидушку, мой рост 180 сиденье комфортное за собой сажусь от коленей ещё 20см примерно до сиденья, багажник тоже большой 650 литров, была Октавия Лифтбек казалось большой багажник хотя у нее 550 литров, пока только положительные эмоции, очень много чего натыкано в авто помощников при езде при повороте при парковке , клиренс 205 мм,через 3 месяца дополню отзыв Не хватает полного привода, расход бензина на бортовике 16.7 показывает, возможно мало проехал и только по городу работа дом 3км + прогревы, не могу подключить autoDo телефон не контачит с планшетом в авто у меня айфон 14 про макс, в салоне при покупке тоже не смогли, нет шторки в багажнике привычной для кроссоверов, докатка в место полноценной запаски, печка плохо греет как по мне, если хочешь тепло надо на всю все включать при этом вентилятор громко работает.Как на дилере сказали ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробеге 3тыс или 3 месяца, либо без гарантии останусь Без поломок Внешний вид, подвеска, связка мотор - робот Нет физических кнопок | Changan CS75, все поколения Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км. В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них. Основные плюсы: 1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места. 2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца. 3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар. 4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу. 5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки. 6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина. 7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук. 8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат. 9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник 10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г. о минусах. 1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД. 2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км. 3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь. 4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али. 5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов. 6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили Поломок не было. В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега. Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант. Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да! Проходимый, надежный Два года присматривался к данному автомобилю и 20 марта 23года купил в автосалоне свой Чанган. На данный момент владею автомобилем чуть больше года и пробег составляет 14000км. За год владения ни разу не пожалел, что приобрёл данную модель. Ощущения только положительные. Стояла на улице в сильные морозы неделю(живу в Алтайском крае), было за -30градусов. Сел, чуть ли не перекрестился. Включил зажигание кнопкой(на педаль тормоза пока не стал нажимать), несколько секунд дал насосу накачать топливо и запустил старер. И что я вам хочу сказать-стартер даже вхолостую ни сколько не покрутил, а двигатель сразу завёлся. Акамулятор стоит родной, не менял. Тут читал, что пластик в багажнике кто-кто пишет слабый. А я так скажу-нечего железки всякие возить, для этого есть грузовые машины. Я тоже много чего перевожу по хоз надобности. Только я беу и отделяю от пластика тем же картоном или тряпками груз. И результат за весь год ни одной царапины. Любить нужно свою машину как жену и ухаживать за ней.огромный плюс это то, что в салон пыль не лезет изо всех щелей(проживаю в селе). Фары просто бомба! Многие завидуют белой завистью! Очень даже приятно! Один минус как бы есть, но я о нём знал заранее-это лаковое покрытие панели. Очень он сильно чувствительный к прикосновениям. Даже когда сухой салфеткой протираю от пыли на ней остаются царапины. Уж нечего говорить если чем-нибудь твёрдым заденешь. Но ничего не поделаешь. Не бывает идеальных людей и автомобилей. Ну исцарапаеться до не приличия, возму да обклею чем-нибудь. Слава богу выбор материалов велик. Пока их нет. Дальше посмотрим. |