Модификация | 1 поколение, 08.2016 - н.в., 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Белоруссия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 644 990 q Купить Джили Атлас | ~ 1 459 000 q Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1197 |
Мощность | 148 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4100 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1795 | 1420 |
Длина кузова | 4519 | 4379 |
Высота кузова | 1694 | 1590 |
Колесная база, мм | 2670 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10048 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - н.в. Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно. Едет, смотрится, комфортно. Что еще надо? Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах. Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо. Внешний вид, салон, отличная ходовка Единственный минус у этой машины, любит кушать бенз, 12-13 литров по современным меркам многовато Все ок Их очень много Нет подогрева руля Заменили рулевую рейку по гарантии | Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в. Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать. Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века. Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км. Неплохая динамика в городе, надежность в гарантийный период (есть опыт эксплуатации 2 кашкаев, купленных новыми), приличный дорожный просвет, светодиодная головная оптика, Яндекс авто с пробками. В целом, ощущение хорошего такого середнячка, если не сравнивать с премиумом. Полный привод для крупных городов не обязателен (сравниваю с предыдущим кашкаем с полным приводом), лучше потратиться на качественную резину. Подвеска может начать постепенно сыпаться после 50 тыс км, тесно взрослым сзади (детям в самый раз), маленький багажник (если есть в нем потребность), ощутимый расход топлива в пробках, значительно превышающий паспортные данные (в сравнении с турбинованными двигателями), нет крепления изофикс спереди Яндекс авто заглючил на 10000. Машинка во всём устраивает, и по городу и по трассе. город - 9 л.-10 л. для 2.0 144л -это нормально . трасса 8,4 Нет За 21000 тыс.км, всё отлично без поломок и сверчков салона. |