Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эмгранд Х7 и Тигго Т11

Что лучше Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго Т11

 
Geely Emgrand X7
Chery Tiggo T11
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - н.в., 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2005 - 07.2013, 1.6 л., 119 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Geely Emgrand X7
Chery Tiggo T11
Страна сборкиБелоруссияКитай, Россия
Средняя цена новой машины~ 1 299 990
Купить Джили Эмгранд Х7
~ 535 900

Купить Чери Тигго Т11
Цена на вторичном рынке~ 330 000
Купить Чери Тигго Т11
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1597
Мощность
139 л.с.
119 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
191 (19) / 4250
147 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л
580
392
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1615
1365
Длина кузова45404285
Высота кузова17071715
Колесная база, мм26612510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
190
Расход топлива, л/100 км
8.6
10.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/65 R16
Отзывы о шинах 235/65 R16
Купить шины 235/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely Emgrand X7

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 251 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo T11

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2533 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely Emgrand X7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - н.в.

Красивый снаружи и внутри, смотрится шикарно
Все, что в нем сделано, впечатление наполовину. Прибор панелей, подогрев сидений-жопа греет спина нет, пластик также в половину и т.д.
Фары всегда запотевшие внутри.
- Рулевая –стучит по гравийке.
-По подвеске очень жёсткий.
-Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. То прыгает с места, то необходимо продавить в пол пока поедет.
-Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), это пипец, задним ходом не едет вообще, педаль хоть в пол, ноль движения ни какой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом. Просто бред и смех.
2 ТО 20000
-первая зима. При заводке проблем нет, греется хорошо, единственное ноги, правая мокрая, левая мерзнет. Пассажиры таке жалуютя, что ноги мерзнут. Коробка – пока не проедешь примерно 1 км, переключаться не хочет пока чуть не нагреется от движения. Такое началось от минус 5 С. Зато когда температура упала ниже 10, начались легкие подергивания во время движения на малой скорости 40-70 км. При примерно -15 - 20 начались постоянные толчки, рывки. Дилеры сказали, что при минус 20, нужно вставить кортонку на радиатор, чуть исчезло.
Протяжка всех дверей
Отламалась пластикавая защита абсорбера, возле бака,потеря резинового огранечителя багажника, линька задняя. Дилери обвеняют только меня
Машина не может эксплуатироваться в нашем климате и по нашим дорогам. Все, что в нем сделано, такое впечатление наполовину, можно перечислять и пересчитывать, что купил… . Красиво, но не ездит, украшать гараж и платить кредит. Предел мечтаний.
Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Дешовый
Расходники не ходят да и ремонту не подлежит
Смотрите драйв 2
Ходовку
Посмотреть ещё 448 мнений

Продажа Geely Emgrand X7 в России

Продажа Chery Tiggo T11 в России

Сравнить Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo T11 с другими моделями

Geely Emgrand X7

Chery Tiggo T11

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter