Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018, 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2005 - 07.2013, 2.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Белоруссия | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 986 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | — Купить Чери Тигго Т11 |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | ~ 330 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2350 |
Мощность | 148 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4100 | 195 (20) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 392 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1665 | 1420 |
Длина кузова | 4541 | 4285 |
Высота кузова | 1700 | 1715 |
Колесная база, мм | 2661 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | 11.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Emgrand X7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018 внешний вид салон удобный узлы ремонтопринодные ( при выходе из строя подшибника ступицы не надо менять ступицу целиком и так многое другое) запчасти подходят от рав-4 3 поколения, родные дешевые. - качество деталей, узлов, агрегатов на низком уровне, железо говно (обработки нет). - штатная резина из пластмасы - электроника живет своей жизью, может работать может нет. - кондиционер говно, только жужжит. - шумоизоляции нет вобще. - двигатель жрет много, а мошности не развивает на 2 литра (по опыту равен 1,8 на опеле астре) - амортизация как на шишкотрясе. - топливный бак и насос самые низкие места под днищем (защита дополнительно уменьшит клиренс) - если вспомнить то можно еще много чего указать - пластмасовая накладка на двигателе - лопнули две шпильки оставив заломы на крышке ГБЦ (6 тыс км) - кондиционер постоянно дует в ноги горячим при минусовой теммпературе, при плюсоовой все норм. (с момента покупки обнаружил зимой) - вытекла левая стойка амортизатора. (18 тыс км) - падение тяги двигателя ( как будто отказывает цилиндр), причем это происходит не постоянно. на станции все в норме показывает.(23 тыс км) - накрылся датчик АБС (23 тыс км) Просторная Росход Ходовая Большой салон, комфорт в движении, отличные тормоза(проверенно) Слабый мотор(для города хватает), но на трассе хотелось бы большего | Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013 Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года. Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные. На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек. Очень вместительный. Лучше авто ваза! Приходится иногда ждать запчасти |