Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018, 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Белоруссия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 986 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | ~ 1 084 900 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | ~ 1 630 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1591 |
Мощность | 148 л.с. | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4100 | 148 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
Масса, кг | 1665 | 1420 |
Длина кузова | 4541 | 4270 |
Высота кузова | 1700 | 1630 |
Колесная база, мм | 2661 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Emgrand X7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018 внешний вид салон удобный узлы ремонтопринодные ( при выходе из строя подшибника ступицы не надо менять ступицу целиком и так многое другое) запчасти подходят от рав-4 3 поколения, родные дешевые. - качество деталей, узлов, агрегатов на низком уровне, железо говно (обработки нет). - штатная резина из пластмасы - электроника живет своей жизью, может работать может нет. - кондиционер говно, только жужжит. - шумоизоляции нет вобще. - двигатель жрет много, а мошности не развивает на 2 литра (по опыту равен 1,8 на опеле астре) - амортизация как на шишкотрясе. - топливный бак и насос самые низкие места под днищем (защита дополнительно уменьшит клиренс) - если вспомнить то можно еще много чего указать - пластмасовая накладка на двигателе - лопнули две шпильки оставив заломы на крышке ГБЦ (6 тыс км) - кондиционер постоянно дует в ноги горячим при минусовой теммпературе, при плюсоовой все норм. (с момента покупки обнаружил зимой) - вытекла левая стойка амортизатора. (18 тыс км) - падение тяги двигателя ( как будто отказывает цилиндр), причем это происходит не постоянно. на станции все в норме показывает.(23 тыс км) - накрылся датчик АБС (23 тыс км) Просторная Росход Ходовая Большой салон, комфорт в движении, отличные тормоза(проверенно) Слабый мотор(для города хватает), но на трассе хотелось бы большего | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Электропривод руля. Лгкая, на поворотах не очень устойчивая. Гнулись рулевые тяги Внешний вид, надежность Нету Катализатор, перегородка а выхлопной трубе |