Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018, 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Белоруссия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 986 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | ~ 769 900 ₽ Купить Лифан Х60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | ~ 870 000 ₽ Купить Лифан Х60 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1794 |
Мощность | 148 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4100 | 162 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1665 | 1405 |
Длина кузова | 4541 | 4405 |
Высота кузова | 1700 | 1690 |
Колесная база, мм | 2661 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | 7.6 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2535 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Emgrand X7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018 внешний вид салон удобный узлы ремонтопринодные ( при выходе из строя подшибника ступицы не надо менять ступицу целиком и так многое другое) запчасти подходят от рав-4 3 поколения, родные дешевые. - качество деталей, узлов, агрегатов на низком уровне, железо говно (обработки нет). - штатная резина из пластмасы - электроника живет своей жизью, может работать может нет. - кондиционер говно, только жужжит. - шумоизоляции нет вобще. - двигатель жрет много, а мошности не развивает на 2 литра (по опыту равен 1,8 на опеле астре) - амортизация как на шишкотрясе. - топливный бак и насос самые низкие места под днищем (защита дополнительно уменьшит клиренс) - если вспомнить то можно еще много чего указать - пластмасовая накладка на двигателе - лопнули две шпильки оставив заломы на крышке ГБЦ (6 тыс км) - кондиционер постоянно дует в ноги горячим при минусовой теммпературе, при плюсоовой все норм. (с момента покупки обнаружил зимой) - вытекла левая стойка амортизатора. (18 тыс км) - падение тяги двигателя ( как будто отказывает цилиндр), причем это происходит не постоянно. на станции все в норме показывает.(23 тыс км) - накрылся датчик АБС (23 тыс км) Просторная Росход Ходовая Большой салон, комфорт в движении, отличные тормоза(проверенно) Слабый мотор(для города хватает), но на трассе хотелось бы большего | Lifan X60, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022 Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать. В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится! Двигатель, коробка, ходовая очень терпеливы ЛКП высокий клиренс |