Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение МК и Авео

Что лучше Джили МК или Шевроле Авео

 
Geely MK
Chevrolet Aveo
Модификация1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Geely MK
Chevrolet Aveo
Доступные цвета
Geely MK. ЧЕРНЫЙ (BLACK)
Geely MK. БЕЛЫЙ (WHITE)
Geely MK. СЕРЫЙ (GREY)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 355 000
Купить Джили МК

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке
~ 200 000

Купить Джили МК
~ 300 000
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1398
Мощность94 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.128 (13) / 3400
130 (13) / 4000
Объем топливного бака, л45
46
Число дверей44
Объем багажника, л430
502
Время разгона 0-100 км/ч, с18
12.8
Масса, кг1160
1109
Длина кузова43424399
Высота кузова14351517
Колесная база, мм25022525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
125
Расход топлива, л/100 км6.8
5.3
Задние колеса185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely MK

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8084 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015

1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега - неисправностей нет.
Дв
КПП очень сырая ,если зашумела то ставте тойта КПП будет щастье.
Дешевые запчасти
После 200 начинает кушать масло,рыжики.
Посмотреть ещё 137 мнений
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Живчик, если понять, как работает АКПП.
Жестковата - плюс к управляемости.
Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо
Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось.
Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала
Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее.
Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем.
В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал.
Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в
доставлял, охлаждает.
По итогу - годная городская жоповозка на каждый день.
АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль.
Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально.
Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо.
Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;)
Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого.
Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз.
Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно.
Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда.
Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.
Хорошая управляемость, надёжность подвески, мотресурс двигателя
Низкая надёжность отдельных элементов двигателя, неудовлетворительная шумоизоляция
Износ подушек двигателя, течи массообменника, клапанной крышки, расширительного бачка
Добротный дизайн, достаточно мягкая и живучая подвеска. Двигатель ходит долго. Коробка работает чётко. Запчасти по умеренной цене.
Шумоизоляция ниже среднего. Материалы салоны скромные.
Заменено несколько модулей зажигания, периодические течи системы охлаждения. Но в целом ничего критичного не было.
Посмотреть ещё 541 мнение

Продажа Geely MK в России

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить Geely MK и Chevrolet Aveo с другими моделями

Geely MK

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter