Сравнение МК и Солано

Что лучше Джили МК или Лифан Солано

 

Geely MK

Lifan Solano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2010 - 08.2015, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 355 000 q

Купить Джили МК
~ 355 770 q
Купить Лифан Солано
Цена на вторичном рынке
~ 175 000 q

Купить Джили МК
~ 230 000 q
Купить Лифан Солано
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1587
Мощность 94 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 128 (13) / 3400
149 (15) / 4500
Объем топливного бака, л 45
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
430
386
Время разгона 0-100 км/ч, с 18
10.5
Масса, кг 1160
1150
Длина кузова 4342 4550
Высота кузова 1435 1495
Колесная база, мм 2502 2605
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.8
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely MK

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 793 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan Solano

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1580 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид - супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Дешевые запчасти много в наличии но берите качественные! Стоимость самого авто богатые комплектации.
Лако красочное покрытие очень нежное
Не экономте на запчастях берите тайотовские и будет ездить и не ломаться!
Очень экономичное авто, расход 6-7 на сотку, жалко было продавать
Маленький клиренс
Lifan Solano, 1 поколение, 03.2010 - 08.2015

В целом машина на троечку. Нравится просторный салон, мягкий пластик, практически нет скрипов и бряканий по грунтовке. Кондиционер тоже неплохо работает,но при этом сильно чувствуется потеря мощности двигателя. Большой объемный багажник, всегда все входит даже коляска или детский велосипед. Сонары тоже штука неплохая, особенно на парковке и в темноте. Большой дорожный просвет и механика не раз выручали на проселке. Хорошо работают дисковые тормоза и ABS Совместимость запчастей с тойота-корола. Хорошо заводится в мороз (- 39 без проблем) Ну и конечно же цена! Мягкая подвеска. Хороший свет.
А теперь о самом главном! Пробег 40000. Сервисный центр в Иркутске никакой и нечего нет(запчастей) и ничего не умеют! При замене масла не затянули масляный фильтр масло текло ручьем вернулся отматерил всех и больше туда не езжу,делаю ТО сам. через 1,5 года появилась ржавчина по кузову. Задние двери закрываются плохо. Зимой салон долго прогревается особенно кожаный. Неудачная регулировка сидений. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Низкое качество патрубков и проводов (просто рассыпаются) На высоких скоростях начинает рыскать по дороге. Двигатель слабоват т.к. машина тяжелая.
Пробег 40000. 1500 км побежал ГУР, поменяли шланг На морозе до сих пор течет и не лечится. 10000 замена передних стоек. 15000 замена задних стоек. 20000 замена лампочек ближнего света одна за другой. 30000 зашумела коробка заменил масло (было вообще г..но какое-то залито) 35000 заглючил температурный датчик (обратился к знакомому механику датчик подлечили), пропали холостые (провода на датчик холостого хода просто рассыпались!). 37000 заменил все патрубки (начали сыпаться). Ну пожалуй хватит.
За свою цену аналогов нет;
Приемлемый внешний вид;
Парктроники во всех комплектациях;
Продуманное поднятие стекол вторым нажатием кнопки на ключе (очень не хватает на моей новой машине, трудно привыкнуть);
Приличный дорожный просвет;
Большой багажник;
Бак на 58 литров;
Мощная штатная магнитола с USB входом и 8 динамиками;
Заводская тонировка заднего стекла и боковых стекол второго ряда сидений;
Под капотом можно подлезть к любому узлу, нет тесноты.
Ржавеет кузов на задних арках, нижних углах дверей;
Слабое лакокрасочное покрытие.
В районе 130000 тыс. тускнеют передние фары;
Если перегорит лампочка стоп сигнала, то вся фара под замену, т.к. лампы стоп сигнала несъемные (либо колхозить).
127000:
вырезали катализатор;
замена сцепления;
замена шаровых;
замена стоек стабилизатора;
замена ремней ГРМ, генератора, помпы;
150000:
замена рулевых наконечников и тяг;
замена направляющих суппортов;
160000:
замена радиатора и патрубков;
замена щеток генератора;
замена свечей;
замена переключателя указателя поворотов.
170000:
замена правой передней шаровой.
Не плохой авто. За восемь лет не сгнил как другие пишут. Сцепление на 120000 т поменяли. Сын владел меньше двух лет. Уехал в Москву. У меня своя машина Лифан бриз брал с завода.По этому и продал.Хотя все пишут и обсирают эти машины.Что они не ликвидны. Ушла чуть больше недели и за ту цену за которую брали . Вот и все.
Нету как на бризе в дверях мест для бутылок.Очень не удобно. Нет места для очков как в бризе.Блокировку дверей нельзя отключить на ходу, пока не заглушишь.А так все нормально.Ж
Заменили сцепление на 120000 т .

Продажа Geely MK в России

Продажа Lifan Solano в России

Сравнить Geely MK и Lifan Solano с другими моделями

Geely MK

Lifan Solano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter