Модификация | 1 поколение, 09.2017 - 07.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 06.2020, 184 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 980 000 ₽ Купить Генезис Г70 | ~ 4 140 000 ₽ Купить БМВ и3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (RR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 247 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 | 6.9 |
Масса, кг | 1732 | 1440 |
Длина кузова | 4685 | 3999 |
Высота кузова | 1400 | 1578 |
Колесная база, мм | 2835 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 139 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | — |
Задние колеса | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 | 175/60 R19 Отзывы о шинах 175/60 R19 Купить шины 175/60 R19 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Genesis G70
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW i3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Genesis G70, 1 поколение, 09.2017 - 07.2021 Дигамика движения, устойчивость на дороге, комфорт. Колёсные диски выступают за уровень шин, в связи с чем более подвержены механическим воздействиям. До 67 тыс. ни одной технической неисправности не выявлялось. Много плюсов Капризная Мотор Одни плюсы кроме расхода Расход | BMW i3, 1 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 06.2020 Машину приобрёл в ноябре 2020-го года. Европейка, 2018-го г.в. Комплектация с бензогенератором. Пробег на момент покупки 32000 км. До урала Из Москвы машина прошла своим ходом на бензине с двумя заправками аккумулятора. За полтора месяца наездили 5000 км. За все время, без учёта перегона, мы потратили 2 л бензина. В остальное время запаса хода в 160 – 190 км вполне хватает. Расход 21 – 23 кВтч/100 км. Живу в загородном доме, поэтому заряжаю ночью от обычной розетки. Как правило, утром машина полностью заряжена. Это основной плюс: 100 км пробега обходится менее 50 руб. Подвеска у машины достаточно плотная, управляемость очень хорошая, руль не пустой. Момента двигателя хватает с избытком, ускорение и перестроении машина делает очень легко, не напрягаясь. Я не меломан, но музыка в машине впечатляет. У меня не ТОПовые комплектации, но даже установленной акустики хватает с избытком. Шумоизоляция Достойная. Салон достаточно вместительный для четверых. Машина с каждым днём нравится все больше и больше. Жена от неё тоже в восторге. При полной разрядки аккумулятора в моих условиях требуется более 15 часов зарядки от обычной розетки 220 В. Возможно, это от недостатка подведённой к дому мощности. Хотелось бы заряжаться в приделах 9 часов. Багажник мал. Отсутствие запаски немного напрягает. После появления снега манера езды изменилось: электронные системы безопасности «душат» двигатель , Где на чистом асфальте можно было легко ускориться, на снегу машина «тупит» и требует дополнительного внимания. Ничего. Надеюсь и не придётся. По отзывам владельцев, машина беспроблемная. Мощность, технологичность, надежность, динамика, стоимость!! Первое ощущение пластиковой игрушки, к которому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться! Возможно шумоизоляцию лучше добавить! И страх колеса повредить, тк запаски нет и не возможно разместить где-нибудь Надежная Все Ничего |