Модификация | 1 поколение, 09.2017 - 07.2021, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2022 - н.в., 285 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 520 000 ₽ Купить Генезис Г70 | — Купить БМВ i3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 197 л.с. | 285 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 330 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.2 |
Масса, кг | 1732 | 2030 |
Длина кузова | 4685 | 4872 |
Высота кузова | 1400 | 1481 |
Колесная база, мм | 2835 | 2966 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | — |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Genesis G70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BMW i3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Genesis G70, 1 поколение, 09.2017 - 07.2021 Полный привод. Клиренса хватает чтобы не цеплять бордюры. Есть машины чтобы ездить, а есть машины на которых ездить одно удовольствие, G70 машина для езды с удовольствием. Не продал, если бы не карантин/кризис/потеря прибыли. В комплектации elegance нет подогрева руля. Нет Комфортабельность Дороговизна запчастей Прекрасный автомобиль, красивый, удобный, сбитый, стремительный. Полный привод, отличная управляемость, пресная динамика. Может быть только расход и бак в 60л. За полтора года владения и 42 тыс.км пробега, поломок не было, надёжный авто. Менял только расходники. | BMW i3, 1 поколение, 03.2022 - н.в. Все плюсы автомобиля летом: бесшумный разгон, динамика,запас хода 125-135 при полном заряде, ездить одно удовольствие, 4 полноценных места, кузов исполненный из материалов не поддающихся коррозии, отделка салона-достойный материалы. Все минусы зимой, запас хода при нуле, 50%, при температуре ниже -5, 30% от заявленного. Реальным покупателям рекомендую взять автомобиль в каршеринг в Москве есть точно и тестируйте в обычный зимний день, только потом приобретайте, все продавцы о сильном падении пробега при температуре ниже ,нуля - умалчивают. (все фотографии приборных панелей с полным пробегом зимой при низкой температуре-фотошоп), либо только что, выехали из теплого гаража. Прекрасная летний автомобильчик, зимой превращается в плохо управляемый снегоуборщик, к этому необходимо быть готовым. Из минусов, шумоизоляция-шум любого грузовика или автобуса у Вас. в салоне (возможная причина-двери без рамок), жесткая подвеска все неровности на руле по бетонке не поездишь, Жалоб на неисправности нет, Колодки за счет рекуперация практически не изнашиваются, Очень быстрый Авто отличное. Самое главное на него не тратишся. Ездишь и наслаждаешься. Я не увидел ни одного. Поломок не было за все время. |