Модификация | 1 поколение, 09.2017 - 07.2021, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 520 000 ₽ Купить Генезис Г70 | ~ 2 464 900 ₽ Купить Киа Стингер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | 353 (36) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
Масса, кг | 1732 | 1706 |
Длина кузова | 4685 | 4830 |
Высота кузова | 1400 | 1400 |
Колесная база, мм | 2835 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.2 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Genesis G70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Genesis G70, 1 поколение, 09.2017 - 07.2021 Полный привод. Клиренса хватает чтобы не цеплять бордюры. Есть машины чтобы ездить, а есть машины на которых ездить одно удовольствие, G70 машина для езды с удовольствием. Не продал, если бы не карантин/кризис/потеря прибыли. В комплектации elegance нет подогрева руля. Нет Комфортабельность Дороговизна запчастей Прекрасный автомобиль, красивый, удобный, сбитый, стремительный. Полный привод, отличная управляемость, пресная динамика. Может быть только расход и бак в 60л. За полтора года владения и 42 тыс.км пробега, поломок не было, надёжный авто. Менял только расходники. | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Цена качество Лкп, сборка калининградская Тнвд, кожа Внешность, динамика, полный привод Стоимость владения, наличие запчастей, сроки поставок этих самых запчастей, отсутствие аналогов этих самых запчастей Ремень привода, рычаги подвески |