Модификация | 2 поколение, 12.2021 - н.в., 3.5 л., 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2012 - 08.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Генезис Г90 | ~ 1 999 900 ₽ Купить Киа Кворис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 620 000 ₽ Купить Киа Кворис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3470 | 3778 |
Мощность | 380 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 4500 | 358 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 73 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.3 |
Масса, кг | 2015 | 2005 |
Длина кузова | 5275 | 5090 |
Высота кузова | 1490 | 1490 |
Колесная база, мм | 3180 | 3045 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 10.3 |
Задние колеса | 245/50 R19 Отзывы о шинах 245/50 R19 Купить шины 245/50 R19 | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Quoris
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 174 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Genesis G90, все поколения Надёжность комфорт Все нравилось Ничего Комфортный,красивый,динамичный автомобиль. Съедает заднюю резину летом за 8 000 км. мощный качество сборки | Kia Quoris, 1 поколение, 05.2012 - 08.2014 Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + ЦенаКачество 5+. Экономичный Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все. при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы Комфортный Отличный, цена и качество На скорости 120+ кидает заднию часть в разных плоскостях автомобиля, на станции предположительно говорят мягкие сайлент блоки на подрамнике. Может у кого-то была такая проблема? |