Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 01.2002, 5.7 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Китай |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Автобус | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5735 | — |
Мощность | 250 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 447 (46) / 2800 | 195 (20) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 140 | 74 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 2459 | 1830 |
Длина кузова | 6045 | 4620 |
Высота кузова | 2108 | 1775 |
Колесная база, мм | 3429 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
GMC Savana
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 923 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | GMC Savana, все поколения Американский Вэн автомобиль для того -кто проводит много времени в поездках.Управляемость и динамика восхищает.Ходовая выше всех похвал.На нём удобно как в пробках в Москве так и на трассе.Особо отмечу вентиляцию в салоне и кондиционер. Ниоткуда не дует холодом а равномерно прохладно. АКПП слабое место. Но с учётом всех плюсов-не критично даже на замену новым агрегатом. За пробег (при покупке 95 миль) до продажи 230 кроме сдохшей АКПП никаких проблем не возникало. | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Цена, рамный внедорожник, комфорт, размер салона, цены на запчасти. Кузов! Они были и много. Не критично конечно, но всё ровно много. Комфортный, высокий Гниль |