Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2006 - 07.2009, 2.7 л., 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер | ~ 1 170 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2656 |
Мощность | 130 л.с. | 189 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 248 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 968 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1830 | 1760 |
Длина кузова | 4620 | 4675 |
Высота кузова | 1775 | 1725 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Полный привод, рамный. ЛКП Течет масло. Проржавел кузов. Полноприводность Коррозия Кислородный датчик | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, 01.2006 - 07.2009 высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока... ....хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий - гидроудар... В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина - то в чем. 7 мест. Очень комфортно Нет Не нашёл Отъездил на старушке 3,5 г. / 70 тыс км. При общем пробеге хорошо за 300 тыс км. ХЗ сколько до меня скрутили. Большой салон и багажник, теплая, всегда заводилась и ехала, достаточная проходимость для городского кроссовера, относительно недорогие запчасти и нормальный выбор, официальные сервисы работают (даже в отзывную компанию попал). Большой расход топлива (т.к. V6, большой вес и 4-ст акпп). Старая, ржавеет. Регулярно что-нибудь глючило в электрике: актуаторы двери, лягушка тормозов, кнопки управления зеркалами, спиральный провод, магнитола, кнопки приводов сидений.. от старости наверное. Редко, чтобы было все исправно, всегда надо было куда-нибудь залезть, поправить. Неудобный доступ к ГБЦ, т.к. впуск снимать надо. Плохой доступ к радиаторам для мойки-чистки, бампер снимать надо. Заморочная задняя подвеска, дорого восстанавливать, если хорошо делать. Из нехарактерного - прогар прокладки ГБЦ (радиатор забит был), тек радиатор охлаждения, электрику перетряхивал. |