Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2005 - 12.2010, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Грейт Волл Ховер | ~ 709 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер | ~ 600 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2295 |
Мощность | 130 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 360 (37) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 321 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1830 | 1903 |
Длина кузова | 4620 | 4455 |
Высота кузова | 1775 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 11.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 888 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Полный привод, рамный. ЛКП Течет масло. Проржавел кузов. Полноприводность Коррозия Кислородный датчик | SsangYong Actyon, 1 поколение, 10.2005 - 12.2010 Купил в апреле новый актион из первой тысячи-тиража. Проехал пока 6.5 нареканий и жалоб нет.Знакомые в недоумении по началу были типа зачем опять купил дизеля( был у меня до этого KIA SORENTO.ох и намучился я с сорентиком из-за соляры. а зимой на заднем сидении можно окочуриться от холода.Спасало ВЕБАСТО)Одним словом продал стал искать новую машинку.сорентик был 2002г. а захотелось новую . Куда либо ехать далеко не получалось. а без машины плохо.во всех салонах машинку до 1млн.руб надо было ждать от3мес.до8мес. и тут в Сургуте увидел АКТИОНА в любой комплектации на выбор в наличии супруга говорит если сейчас не решим то запишемся в спорсмены и на общественный транспорт.Машина понравилась новый внешний дизайн и внутри минимум роскоши но всеудобно и практично а как свободно.Я при 182см роста отрегулировал водительское сиденье а потом сел сзади мои колени с большим запасоь не доставали до передней спинки а это очень удобно особенно на дальняках.Подкупило что изменен движок и турбина с какимто там впрыском.А что было на тест-драйве до сих пор не пойму когда сел и настроил руль и сиденье сначала не мог завести пока не дошло ч надо выжать сцепление звук приятно удивил изоляция хорошая.а вот тронулся просто плавно отпустил сцепление она без напряга тронулась и резвовато.а когда поддал газку так вообще прелесть правда короткие передачи надо быстро переключаться.Я уже потом поня позже если перетянуть на 1 появляется провал не привычно я привыкал месяца 2.Потом привык и сейчас без вранья до сотни с места на пргретом движке 7 секунд.но не это главное.В машинке едешь и отдыхаешь по трассе то что механника не заметно силь но нравится круиз на 95-98 и на 5 передаче включил и отдыхаешь тихо играет музыка при этом спокойно разговариваешь слышно и задним седокам с наружи никаких шумов на тахометре2200об. сказка. Шикарный полноприводный внедорожник Нет Нет Никакие сугробы не страшны |