Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 06.2008, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер | ~ 730 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2295 |
Мощность | 130 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 214 (22) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 74 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 678 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1830 | 1910 |
Длина кузова | 4620 | 4720 |
Высота кузова | 1775 | 1830 |
Колесная база, мм | 2700 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 247 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 11.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 891 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 499 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Внедорожник Движок слабый Полный привод, рамный. ЛКП Течет масло. Проржавел кузов. | SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 06.2008 2004 г.в. Очень комфортабельный аппарат! по салону, удобству, ходовыйм качествам - создает впечатление более дорогого авто. В этом плане нет ощущения "пластмассовости" как в других корейцах (Шевроле каптива, Сантафе2, новый соренто), в салоне очень тихо. Очень хорошая проходимость (только с АТ тоуо) + очень умеренный аппетит для машины такого класса Теперь хочу новый 2010, причем специально самый дешевый без ТОД, чтобы нормально подключался полный привод, и самым малым двигателем Хоть по дороге и неровностям он идет очень плавно, но на поворотах неслабо кренится в основном только расходники,и двигл неубиваемый... однако, речь о корейце... про российских ничего сказать немогу... Шикарный Нет их Акпп Надежный, проходимый |