Модификация | 1 поколение, 07.2010 - 06.2014, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2005 - 05.2012, 2.7 л., 128 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 658 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х3 | — Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х3 | ~ 410 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Газ/бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2693 |
Мощность | 122 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3000 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 74 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 860 | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 1905 | 2205 |
Длина кузова | 4620 | 4700 |
Высота кузова | 1800 | 1910 |
Колесная база, мм | 2700 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 11.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover H3
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1280 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7971 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover H3, 1 поколение, 07.2010 - 06.2014 Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен! Внешний вид, проходимость, ремонтопригодность, багажник. Слабый мотор, электрика абс. проходимость и ходовая часть слабый двигатель для данного авто блок управления переключения полного привода. мелочь но не приятно | УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 05.2012 Проходимость Шумоизоляция Ничего Высокий,вместительный По мелочи Замена помпы Аппарат)) вид имеет, от парковки отъезжаешь не паришься, просто смотришь через крыши других машин. Даже самые дерзкие водятелы не рискуют подрезать, потому что остановить этого бегемота не очень просто, а при столкновении повреждения будут скорее у оппонента. Проселочная дорога, грязь, ухабы: перестаешь париться из за них. Пофиг чистят снег у вас или нет. Что то подлатать и яма не нужна можно и так по него подлезть. В багажнике можно танцевать в присядку, поставить бассейн, перевезти 4 улья, 3 холодильника и ещё много чего. Главный его минус это движок и "инженеры" его создавшие. Слабый, ломучий, вечно выкидывающий новые фокусы. Поставить на него японский 5vz и цены ему не будет. Да и инженеры уаза тоже "на высоте" как можно было поставить заслонку на выбор потока воздуха (улица/салон) и не поставить какого нибудь мало мальского рычажка на неё??!! Когда уже начнут делать уазы с нормального металла? Да и подсказать что оцинковка тоже существует в мире. 60000р стоит оцинковать голый кузов горячим методом. Вся страна мучается с этими гнилушками, а заводу хоть бы что Практически все ломалось. Даже можно сказать не ломалось, а неисправно работало. За пол года перетрес всё кроме коробки, раздатки и заднего моста. И то это пока туда я не добрался ещё) |