Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2016, 2.4 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2012 - 10.2016, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 809 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | ~ 834 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2351 | 2378 |
Мощность | 126 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3000 | 205 (21) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 810 | 808 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1805 | 1606 |
Длина кузова | 4649 | 4640 |
Высота кузова | 1735 | 1690 |
Колесная база, мм | 2700 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover H5
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover H6
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 - 07.2016 Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое. Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним. Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5. Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб). Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК. Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб. Вместительный Расход У Хожовка, расход топлива, шумка Дизель есть дизель | Great Wall Hover H6, 1 поколение, 06.2012 - 10.2016 За год эксплуатации и 19800пробега дважды лопала задняя правая арка,протирает пятой дверью краску под резинкой стекла(на кузове)сейчас лопнул корпус кпп и двигатель упал на подрамник...на этом общение с данным автомобилем для меня закончилось,сервис у нас никакой,запчасти идут по 2месяца(еще меняли первичный вал и выжимной) А по началу автомобиль очень был даже ничего... комфортная подвеска неплохой двигатель Слабая лакокрасочное покрытие ржавеет по аркам долгое время мучился пропусками зажигания.причина банальна , следить за зазором-0,7мм. И самое главное поменял сердечники от катушек к свечам на ниссановские простые все проблемы исчезли.Видимо грейт воловские деффектные пропуск идет между свечей и сердечником из за недостатка эластичности. |