Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2016, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 809 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | ~ 1 009 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | ~ 910 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2295 |
Мощность | 136 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 3000 | 214 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 810 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1805 | 1987 |
Длина кузова | 4649 | 4660 |
Высота кузова | 1735 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover H5
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 - 07.2016 Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое. Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним. Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5. Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб). Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК. Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб. Надёжный проверенный временем двигатель. Простая крепкая торсионная подвеска. БОЛЬШОЙ САЛОН и багажник. Не дорогой в эксплуатации. Кузов с годами начинает цвести, электрика подводит Основные детские болячки устранил предыдущий владелец. Конечно же приходится ремонтировать и подвеску, и тормозную систему. Запчасти и производители запчасти в основном доступные, например, Фебест. Можно найти и отечественные запчасти, например, глушители. В целом кому нужен проходимый и большой автомобиль это самое то! Отличный автомобиль! Прост в обслуживании,надёжен,маленький расход,налог итд.... | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Акпп dsi m 78 Надёжная машина, не подводила. Есть детские болезни. Ходовая изначально не правильно спроектирована. Заменил и пружины и амортизаторы и случилось мне счастье. Не хватало мне света, установил би лед линзы, получился мощнейший свет. Ролик натяжителя ремня изначально установлен на втулке и поэтому отхаживал около 20 000 км. Вместо втулки поставил подшипник и забыл про него. |