Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ховер Х5 и

Что лучше Грейт Волл Ховер Х5 или ТагАЗ Роад Партнер

 
Модификация1 поколение, 02.2011 - 07.2016, 2.4 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Great Wall Hover H5
ТагАЗ Роад Партнер
Доступные цвета
Great Wall Hover H5. МОЛОЧНО-БЕЛЫЙ
Great Wall Hover H5. ШАМПАНЬ
Great Wall Hover H5. ОРЕХОВЫЙ
Great Wall Hover H5. СЕРЕБРИСТЫЙ
Great Wall Hover H5. ТЕМНО-СЕРЫЙ
Great Wall Hover H5. ЧЕРНЫЙ ГРАФИТ
Страна сборкиКитай, РоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 809 000
Купить Грейт Волл Ховер Х5
~ 674 900

Купить ТагАЗ Роад Партнер
Цена на вторичном рынке~ 830 000
Купить Грейт Волл Ховер Х5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2351
2295
Мощность126 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 3000
210 (21) / 2800
Объем топливного бака, л70
72
Число дверей55
Объем багажника, л
810
780
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
1805
1966
Длина кузова46494656
Высота кузова17351735
Колесная база, мм27002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
240
195
Расход топлива, л/100 км
9.4
12.2
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Great Wall Hover H5

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1323 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Роад Партнер

оценка поколения8.3
Внешний вид
7.6
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 - 07.2016

Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Вместительный
Расход
У
Хожовка, расход топлива, шумка
Дизель есть дизель
ТагАЗ Роад Партнер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Очень крепкий, надежный, тихий с прекрасной проходимостью по бездорожью, хорошей управляемостью в условиях города и трассы. Достаточно экономичный для двухтонной машины и при этом очень динамичный. Крепкие бампера и толстый металл. Лакокрасочное покрытие - выше всяких похвал.
Внешность из прошлого века.
Только очередные ТО до пробега в 115000 км.
Мощная
Нет
Крепкий, выносливый, простой в обслуживании. Запчасти не дороги (правда не все, а которые из Кореи).Отличный, надежный , не "разовый" двигатель, с отличным ресурсом, надежная и крепкая АКПП. Крепкая ходовая. Хорошо противостоит коррозии. Вместительный. На дальняк отлично (неоднократно Крым, Кавказ , Карелия и т.д.). С другими машинами (УАЗ и Нива ) сравнивать на буду, у них тоже есть свои плюсы и минусы. Если бы была возможность, вновь купил бы точно такой же новый. Мне не для понтов, а просто что бы ездить, а с этим справляется просто великолепно. Но надо иметь ввиду, что этот авто по качеству ближе к УАЗу, чем к Паджеро и ждать качества полноценной иномарки от него не стоит. Просто добрая рабочая лошадь, по повадкам напоминающий чем-то автомобиль Газ-24 (я не имею ввиду проходимость), для хозяйственного мужика, которому не в лом самому взять в руки инструмент и имеющего прямые руки. Для просто наездников малопригоден.
Как и достоинств их хватает. Конский дорожный налог Качество сборки не на высоте, многое пришлось исправлять. На заводе экономили крепеже Проблемы с электрикой Самый страшный недостаток - возможное разрушение катализаторов на 3,2, если прозевать замену свечей . От чистокровного Муссо несколько отличается. Ненадежные пневмо хабы (точнее требующие постоянного внимания). Слабый пластик бамперов - очень хрупкий, особенно на морозе. Короче, что бы получить те великолепные достоинства, которые имеет машина, ее после сборки надо " доработать напильником", в таком виде как она вышла с завода, это полуфабрикат "сделай сам", а ведь при покупке платим деньги не за " сделай сам", а что бы ездить. Проблема с запчастями, которые внедрили на Тагазе, взамен корейцев.
При пробеге 270 тыс. их не много ( расходники не считаю). Это ремонт (замена на доработанный) блок комфорта, вискомуфта не 150 тыс. км., подогрев сидения на 15 тыс. км. (забил , так и езжу). Ломался ограничитель открытия водительской двери. Заменили цепь. Несколько реле, комплект шаровых (на 150 тыс. км). Подшипник и сальник задней полуоси (дважды). Периодический поиск вакуума в хабах (сальники). Менял крестовины заднего кардана 180 тыс. и передний кардан на 200 тыс . км. При 180 тыс. потек радиатор АКПП. Вот вроде пока и все. Машина продолжает эксплуатироваться и продавать не собираюсь - пока все более-менее устраивает.

Сравнить Great Wall Hover H5 и ТагАЗ Роад Партнер с другими моделями

Great Wall Hover H5

ТагАЗ Роад Партнер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение hover h5 и тагаз road partner
Сравнение ТагАЗ Роад Партнер и Great Wall Hover H5 по ряду параметров позволит понять, что лучше ТагАЗ Роад Партнер или Great Wall Hover H5.
Быстро и наглядно можно сравнить ТагАЗ Роад Партнер и Great Wall Hover H5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром