Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2016, 2.4 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 809 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | ~ 674 900 ₽ Купить ТагАЗ Роад Партнер |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2351 | 2295 |
Мощность | 126 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3000 | 210 (21) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 810 | 780 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1805 | 1966 |
Длина кузова | 4649 | 4656 |
Высота кузова | 1735 | 1735 |
Колесная база, мм | 2700 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 12.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover H5
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ТагАЗ Роад Партнер
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 - 07.2016 Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое. Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним. Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5. Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб). Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК. Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб. Вместительный Расход У Хожовка, расход топлива, шумка Дизель есть дизель | ТагАЗ Роад Партнер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Очень крепкий, надежный, тихий с прекрасной проходимостью по бездорожью, хорошей управляемостью в условиях города и трассы. Достаточно экономичный для двухтонной машины и при этом очень динамичный. Крепкие бампера и толстый металл. Лакокрасочное покрытие - выше всяких похвал. Внешность из прошлого века. Только очередные ТО до пробега в 115000 км. Мощная Нет Крепкий, выносливый, простой в обслуживании. Запчасти не дороги (правда не все, а которые из Кореи).Отличный, надежный , не "разовый" двигатель, с отличным ресурсом, надежная и крепкая АКПП. Крепкая ходовая. Хорошо противостоит коррозии. Вместительный. На дальняк отлично (неоднократно Крым, Кавказ , Карелия и т.д.). С другими машинами (УАЗ и Нива ) сравнивать на буду, у них тоже есть свои плюсы и минусы. Если бы была возможность, вновь купил бы точно такой же новый. Мне не для понтов, а просто что бы ездить, а с этим справляется просто великолепно. Но надо иметь ввиду, что этот авто по качеству ближе к УАЗу, чем к Паджеро и ждать качества полноценной иномарки от него не стоит. Просто добрая рабочая лошадь, по повадкам напоминающий чем-то автомобиль Газ-24 (я не имею ввиду проходимость), для хозяйственного мужика, которому не в лом самому взять в руки инструмент и имеющего прямые руки. Для просто наездников малопригоден. Как и достоинств их хватает. Конский дорожный налог Качество сборки не на высоте, многое пришлось исправлять. На заводе экономили крепеже Проблемы с электрикой Самый страшный недостаток - возможное разрушение катализаторов на 3,2, если прозевать замену свечей . От чистокровного Муссо несколько отличается. Ненадежные пневмо хабы (точнее требующие постоянного внимания). Слабый пластик бамперов - очень хрупкий, особенно на морозе. Короче, что бы получить те великолепные достоинства, которые имеет машина, ее после сборки надо " доработать напильником", в таком виде как она вышла с завода, это полуфабрикат "сделай сам", а ведь при покупке платим деньги не за " сделай сам", а что бы ездить. Проблема с запчастями, которые внедрили на Тагазе, взамен корейцев. При пробеге 270 тыс. их не много ( расходники не считаю). Это ремонт (замена на доработанный) блок комфорта, вискомуфта не 150 тыс. км., подогрев сидения на 15 тыс. км. (забил , так и езжу). Ломался ограничитель открытия водительской двери. Заменили цепь. Несколько реле, комплект шаровых (на 150 тыс. км). Подшипник и сальник задней полуоси (дважды). Периодический поиск вакуума в хабах (сальники). Менял крестовины заднего кардана 180 тыс. и передний кардан на 200 тыс . км. При 180 тыс. потек радиатор АКПП. Вот вроде пока и все. Машина продолжает эксплуатироваться и продавать не собираюсь - пока все более-менее устраивает. |