Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2016, 2 л., 143 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.2 л., 113 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 019 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | ~ 749 950 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер Х5 | ~ 620 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1996 | 2235 |
Мощность | 143 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2800 | 270 (28) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 810 | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 22 |
Масса, кг | 1880 | 2165 |
Длина кузова | 4649 | 4700 |
Высота кузова | 1735 | 1910 |
Колесная база, мм | 2700 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover H5
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1319 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 - 07.2016 Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое. Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним. Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5. Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб). Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК. Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб. Отличный автомобиль! Прост в обслуживании,надёжен,маленький расход,налог итд.... Проходимец Не ресурсный двигатель Только движок | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Ремонтопригодность, надёжность, доступность запчастей. Задняя дверь гремит, при наличии запаски на ней. Нет Проходимость ,клиренс Кузов качество, Нет |