Модификация | 1 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2022 - н.в., 2.3 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 699 000 ₽ Купить Грейт Вол Поер | ~ 2 490 000 ₽ Купить Донг Фенг ДФ6 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1996 | 2299 |
Мощность | 150 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1500 | 380 (39) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 78 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | — |
Масса, кг | 2120 | 2015 |
Длина кузова | 5410 | 5310 |
Высота кузова | 1886 | 1810 |
Колесная база, мм | 3230 | 3150 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 232 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | — |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 255/70R16 Отзывы о шинах 255/70R16 Купить шины 255/70R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Poer
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dongfeng DF6
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Poer, 1 поколение, 06.2021 - н.в. В салоне в целом приятно. Круговой обзор, зеркала, всё прекрасно. Несмотря на двигатель 2.0 литра, машина очень хорошо подрывает и тянет. Здесь заслуга 8-ми ступенчатой АКПП. Если сравнить по динамике с Тойота Хайлюкс, Poer выигрывает однозначно. Двигатель работает тише, чем на Хайлюксе. Подвеска жёсткая, короткоходная, трясучая и прыгучая. Тойота Хайлюкс пикап намного комфортней. Очень бесит то, что всё управление климатом и радио идёт через сенсорный экран магнитолы. То есть физических кнопок нет. И когда тебе нужно выключить на ходу подогрев сидений, нужно проявить талант снайпера, чтобы пальцем ткнуть в экран куда надо Также бесит, что экран кругового обзора не отключается, кода включен поворотник. Ни громкость магнитолы не уменьшить ни другие функции не выключить. На работе вместе с Poer катаем Тойота Хайлюкс, так вот пробег Тойота Хайлюкс дизель 2.8 составляет 420 000 км и ничего с мотором не делали, а пробег Poer составил 50 000 км и умерла турбина. Причём случилось это неожиданно, ничего такого не предвещало, накануне было проведено ТО у официального дилера и вот случился такой сюрприз. При движении что то хлопнуло, по звуку напоминающий как будто что то случилось с шиной, машина резко потеряла тягу, едко и густо задымила. Как оказалось, всё масло вылетело в выхлопную трубу через турбину. на щупе сухо. Пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру. Хорошо то, что случилось это в городе, а не на морозе на трассе. Вот теперь сто раз подумаешь, доверять ли этому автомобилю поездку на дальняк..... Размер, внешний вид, экономичность Материалы салона Ничего Не прихотлив. Небольшой расход топлива Ничего | Dongfeng DF6, 1 поколение, 05.2022 - н.в. их нет После европейцев, это не машина. Самоблокировка заднего дифференциала толи есть, толи нет. На скользкой дороге в режиме 2WD тронутся очень трубно (город, светофор). Приходится подключать режим 4WD, без него машина просто рыскает из стороны в сторону, шлифует одним колесом. Реализация полного привода - г...но. Кто поездил на настоящих внедорожниках, с нормальным полным приводом, придут в ужас от данного авто. На руле куча кнопок, как на настоящем автомобиле. Но они для управления музыкой (абсолютно все, и слева на руле и справа). Подогрева руля нет. Руль регулируется только верх-низ в ручную. Подогрева лобового стекла нет. Машина очень холодная. необходимо установка гидроника, как для обогрева салона в морозы, так и для подогрева самого двигателя. При -20 и ниже регулятор тепла в салоне необходимо устанавливать на максимальную температуру. При неисправности вылазит китайский язык (отключил переднюю камеру - вылезла куча иероглифов, спасибо Яндексу переводчику, узнал много интересного о необходимости обратить внимание на окружающую среду). Качество камеры - отстой, вроде видно, но когда сравнишь с современными - плакать хочется. Больше не разрешают писать, требуют закругляться. Хруст при движении в перёд или назад . Дилеры предполагали что крестовина кардана но оказалось что не в этом причина . Всё ещё ищут причину . Может кто подскажет в чем проблема ? Отличный аппарат. Дизель мощный , автомат четкий, внешний вид 👍 качественная сборка. Цена. Удобная посадка и спереди и сзади... Дада. Оцинковка говорят. Рулится нормально. Больше 140 пока не ездил. Плохая музыка, нет крузкотроля! Мочевина ... Лишняя для РФ и все ее отшивают. Подогрев руля бы и лобовухи ... Шумка говорят плохая - мне нормально. Конечно не туарег так это и не тот клас. Соотношение цена - качество . про старые Хайлюксы не надо вообще чесать. Дрова за два лимона нахваливают только продавцы этих дров. Л200 19года обшарпанные так же как и другие. Брал для работы. Получаю удовольствие. Кайф. 👍 |