Сравнение Поер и ДФ6

Что лучше Грейт Вол Поер или Донг Фенг ДФ6

 
Модификация1 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, 05.2022 - н.в., 2.3 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Great Wall Poer
Dongfeng DF6
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 3 699 000
Купить Грейт Вол Поер
~ 2 490 000

Купить Донг Фенг ДФ6
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1996
2299
Мощность150 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 1500
380 (39) / 1800
Объем топливного бака, л
78
73
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с16
Масса, кг2120
2015
Длина кузова54105310
Высота кузова18861810
Колесная база, мм32303150
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
232
220
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км9.5
Задние колеса265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
255/70R16
Отзывы о шинах 255/70R16
Купить шины 255/70R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Great Wall Poer

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dongfeng DF6

оценка поколения7.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Great Wall Poer, 1 поколение, 06.2021 - н.в.

В салоне в целом приятно. Круговой обзор, зеркала, всё прекрасно. Несмотря на двигатель 2.0 литра, машина очень хорошо подрывает и тянет. Здесь заслуга 8-ми ступенчатой АКПП. Если сравнить по динамике с Тойота Хайлюкс, Poer выигрывает однозначно. Двигатель работает тише, чем на Хайлюксе.
Подвеска жёсткая, короткоходная, трясучая и прыгучая. Тойота Хайлюкс пикап намного комфортней. Очень бесит то, что всё управление климатом и радио идёт через сенсорный экран магнитолы. То есть физических кнопок нет. И когда тебе нужно выключить на ходу подогрев сидений, нужно проявить талант снайпера, чтобы пальцем ткнуть в экран куда надо Также бесит, что экран кругового обзора не отключается, кода включен поворотник. Ни громкость магнитолы не уменьшить ни другие функции не выключить.
На работе вместе с Poer катаем Тойота Хайлюкс, так вот пробег Тойота Хайлюкс дизель 2.8 составляет 420 000 км и ничего с мотором не делали, а пробег Poer составил 50 000 км и умерла турбина. Причём случилось это неожиданно, ничего такого не предвещало, накануне было проведено ТО у официального дилера и вот случился такой сюрприз. При движении что то хлопнуло, по звуку напоминающий как будто что то случилось с шиной, машина резко потеряла тягу, едко и густо задымила. Как оказалось, всё масло вылетело в выхлопную трубу через турбину. на щупе сухо. Пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру. Хорошо то, что случилось это в городе, а не на морозе на трассе. Вот теперь сто раз подумаешь, доверять ли этому автомобилю поездку на дальняк.....
Размер, внешний вид, экономичность
Материалы салона
Ничего
Не прихотлив.
Небольшой расход топлива
Ничего
Dongfeng DF6, 1 поколение, 05.2022 - н.в.

их нет
После европейцев, это не машина. Самоблокировка заднего дифференциала толи есть, толи нет. На скользкой дороге в режиме 2WD тронутся очень трубно (город, светофор). Приходится подключать режим 4WD, без него машина просто рыскает из стороны в сторону, шлифует одним колесом. Реализация полного привода - г...но. Кто поездил на настоящих внедорожниках, с нормальным полным приводом, придут в ужас от данного авто.
На руле куча кнопок, как на настоящем автомобиле. Но они для управления музыкой (абсолютно все, и слева на руле и справа).
Подогрева руля нет. Руль регулируется только верх-низ в ручную.
Подогрева лобового стекла нет.
Машина очень холодная. необходимо установка гидроника, как для обогрева салона в морозы, так и для подогрева самого двигателя. При -20 и ниже регулятор тепла в салоне необходимо устанавливать на максимальную температуру.
При неисправности вылазит китайский язык (отключил переднюю камеру - вылезла куча иероглифов, спасибо Яндексу переводчику, узнал много интересного о необходимости обратить внимание на окружающую среду). Качество камеры - отстой, вроде видно, но когда сравнишь с современными - плакать хочется.
Больше не разрешают писать, требуют закругляться.
Хруст при движении в перёд или назад . Дилеры предполагали что крестовина кардана но оказалось что не в этом причина . Всё ещё ищут причину . Может кто подскажет в чем проблема ?
Отличный аппарат. Дизель мощный , автомат четкий, внешний вид 👍 качественная сборка. Цена. Удобная посадка и спереди и сзади... Дада. Оцинковка говорят. Рулится нормально. Больше 140 пока не ездил.
Плохая музыка, нет крузкотроля! Мочевина ... Лишняя для РФ и все ее отшивают. Подогрев руля бы и лобовухи ...
Шумка говорят плохая - мне нормально. Конечно не туарег так это и не тот клас. Соотношение цена - качество . про старые Хайлюксы не надо вообще чесать. Дрова за два лимона нахваливают только продавцы этих дров. Л200 19года обшарпанные так же как и другие.

Брал для работы. Получаю удовольствие. Кайф. 👍

Продажа Great Wall Poer в Москве

Продажа Dongfeng DF6 в России

Сравнить Great Wall Poer и Dongfeng DF6 с другими моделями

Great Wall Poer

Dongfeng DF6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
dongfeng df6 или great wall poer
Сравнение Great Wall Poer и Dongfeng DF6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Great Wall Poer или Dongfeng DF6.
Быстро и наглядно можно сравнить Great Wall Poer и Dongfeng DF6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром