Модификация | 2 поколение, 05.2011 - 10.2016, 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 734 000 ₽ Купить Грейт Волл Вингл | ~ 599 990 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 670 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2237 | 2693 |
Мощность | 106 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 2800 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 73 | 72 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 1840 | 2125 |
Длина кузова | 5040 | 4700 |
Высота кузова | 1730 | 1910 |
Колесная база, мм | 3050 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 194 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 11.5 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Wingle
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9221 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Wingle, 2 поколение, 05.2011 - 10.2016 Тишина в салоне потрясает - во всех моих предыдущих машинах было куда шумнее. Расход бензина - для такого грузовика просто подарочный. До 100 км/ч - абсолютно предсказуемое поведение на зимней дороге. В салоне и тепло и удобно. Прогревается быстро. Под капот залез бы движок в два раза больше - всё видно и всё доступно. Однозначно хорошая машина, стоящая заплаченных за неё денег. Недостаток разгонной динамики на трассе. Задних пассажиров изрядно встряхивает на неровностях наших дорог. В мороз печку сначала нужно "раскочегарить", иначе так и будет дуть чуть тёплым воздухом. Иногда при движении на четвёртой передаче (в подъём, например) начинает слышаться едва заметный, но противный звон откуда-то в районе заднего моста: как колокольчик зуммерит... Сбросишь газ, уменьшишь нагрузку - пропадает. И магнитола могла бы иметь органы управления чуть побольше - на ходу проблема даже громкость повернуть, а уж переходник от флэшки воткнуть в движении вообще невозможно. Пробег 15 тысяч. Поломок не было. Была парочка пустяков. На ноги переднего пассажира вдруг подул холодный воздух: оказалось, неплотно прилегала планка, фиксирующая фильтр в корпусе печки. "Вылечил", поставив туда дополнительную полоску тонкого поролона. А ещё слишком нежно был настроен выключатель на задней правой двери - на ухабах и в ямках помаргивал свет в салоне и загоралась контрольная лампочка открытой двери. Приклеил к двери напротив кнопки выключателя мебельную наклейку (для ножек столов и шкафов), то есть на полмиллиметра поджал кнопку - и всё устаканилось. Двигатель неубиваемый ходит хорошо до 500.000 смело отхаживает если вовремя менять масло следить Ну из минусов можно сказать что кузов гниёт а так всё хорошо Но если его обработать то будет вас радовать долго ещё Дальних дорогах никогда не подводил просто всё вовремя делал менял честно сказать ездил даже в день и по 1.200 км по 1.500 и всё от точки а уехал к точке а приехал Дешевизна запчастей Быстро ржавеет кузов | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Проходимый Надежный |