Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ф7 и Тигго 7

Что лучше Хавал Ф7 или Чери Тигго 7

 
Модификация1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 2 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Haval F7
Chery Tiggo 7
Страна сборкиРоссияКитай
Средняя цена новой машины~ 1 589 000
Купить Хавал Ф7
~ 1 279 900

Купить Чери Тигго 7
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1967
1971
Мощность
190 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
340 (35) / 3200
180 (18) / 4000
Объем топливного бака, л56
57
Число дверей55
Объем багажника, л
723
414
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1650
1507
Длина кузова46154432
Высота кузова16901670
Колесная база, мм27252650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190190
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.8
8.2
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Haval F7

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022

* Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже.
* Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше.
* Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay.
* Очень много места сзади + нет туннеля полного привода.
* Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см).
* Шикарный светодиодный свет.
* Камера 360 на такой большой машине просто спасение.
* Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее.
* Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем.
* Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет).
* Нет электропривода багажника.
* Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится).
* Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный.
* Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка)
Красивая, надежная машина
Небольшой багажник
Неисправностей не было
Просторный, комфортный автомобиль. Езжу часто на дальние расстояния и поездка не утомляет. Расходники базовые можно заказать на маркетплейсах. У меня достаточно чётко работает адаптивный круиз, на трассе очень помогает. В целом за 3 года использования под замену была стойка стабилизатора и то, что напишу ниже в неисправностях.
На автомобиле 2021 года не было электропривода багажника, установил сам и это гораздо удобнее. На мой взгляд, головное устройство (экран на торпеде) невероятно нефункционален. Его необходимость стремится к нулю. Могли бы туда засунуть какой-нибудь навигатор, сделать коллабу с Яндексом, например. По сути, этот экран используется редко для каких-то настроек и включения подогрева сидений.
Климат-контроль мне за 3 года так и не поддался. В машине то холодно, то жарко, нужно постоянно менять температуру вручную, на авто-режиме постоянно не то.

К 49 тысячам пробега заклинило балансирный вал. Это итог, а началось всё с того, что в один момент перестала греть печка и перестал охлаждаться двигатель. Приехал к дилеру и вскрытие показало, что с помпы слетел ремень, срезало болт крепления, а дальнейшее вскрытие показало, что заклинило балансирный вал, который помпу приводит в движение. Дилером принято решение о замене всего шорт-блока. Вот жду еще.
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Надежный
Нет
Небыло
За 60000 менялась только камера заднего вида

Продажа Haval F7 в Москве

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Сравнить Haval F7 и Chery Tiggo 7 с другими моделями

Haval F7

Chery Tiggo 7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хавал ф7 или чери тигго 7 про
Сравнение Haval F7 и Chery Tiggo 7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Haval F7 или Chery Tiggo 7.
Быстро и наглядно можно сравнить Haval F7 и Chery Tiggo 7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром