Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 249 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | ~ 2 179 000 ₽ Купить Хавейл М6 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1497 |
Мощность | 192 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 202 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 808 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 12.9 |
Масса, кг | 1795 | 1535 |
Длина кузова | 4780 | 4664 |
Высота кузова | 1675 | 1729 |
Колесная база, мм | 2800 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval M6
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 127 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Хорошая динамика. Очень просторный салон. Удобный голосовой помощник. Куча опций. Иногда пробивает подвеску при проезде лежачих (у меня при скорости больше 60км/ч) За 10 т.км. все ок Управляется в целом не плохо, Яндекс сервисы, комфортный салон и подвеска. Ужасная связка двигатель-коробка, то думает, то ускоряется.... ожидать внятного отзыва на педаль газ не приходится... Расход. Приложение My Haval унылое овно.... пользоваться в принципе можно, но не нужно.... берите пример с приложений для сигнализаций! Переключение скоростей как плюс так и минус..... если не ездить на других авто можно привыкнуть, но если резко зальет из лужи будешь долго вспоминать как включить дворники...... в этот момент будешь на автомате дергать ручку КПП.... и переключишь КПП в ручной режим и машина перестанет набирать скорость!!!! В общем попал на трассе в подобную ситуацию, явно не способствует безопасности.... Сервисы в конце месяца два раза отрубались, толи траффик на тарифе заканчивается.... толи..... служба поддержки с барского плеча добавляет вроде трафик, но не быстро.... | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Отличный автомобиль Слабоват двигатель и морозы не любит большая китай |