Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в., 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2019 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 899 000 ₽ Купить Хавал Ф7х | ~ 2 879 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1498 |
Мощность | 190 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3200 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 56 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 329 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 9.7 |
Масса, кг | 1785 | 1540 |
Длина кузова | 4691 | 4500 |
Высота кузова | 1660 | 1705 |
Колесная база, мм | 2725 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.2 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в. Пишу мое мнение после тест-драйва автомобиля в дилерском центре. Так что минусуйте на здоровье)) - Удобный и по настоящему уютный салон. Качественные материалы - Машина очень теплая (есть подогревы сидений в том числе спинок) - Высокая посадка (чувствуешь, что сидишь высоко, как на настоящем внедорожнике...даже выше чем у Рав4-аутлендара, на которых приходилось ездить) - У автомобиля достаточно хорошие свесы для езды по плохим дорогам. - Внешний вид. Европейские дизайнеры явно постарались. - Понравилась работа подвески. - Haval F7/F7Х первый авто на моей памяти с открытой дискриминацией высоких людей с ростом 187 см+. Дело в том, что 2 топовые комплектации с множеством электронных фишек имеют (без альтернатив) люк, либо панорамную крышу, в которую высокие люди просто упираются головой, даже опустив сидение на самый низ. Только в комплектации Elite (вторая после базовой) нет люка и посадка более-менее. - Робот и особенности его работы...останавливаемся на светофоре - пинок, пытаюсь ускориться - пауза и пинок. Включаю R пауза и пинок. Со слов менеджера - якобы автомобиль не прогрет (хотя он стоял на улице и прогревался почти пол часа, пока я заполнял документы на тест драйв и смотрел другие авто. И дергания были уже на конце тест-драйва. Я конечно понимаю, что у робота роде как именитый конструктор. У него 2 мокрых сцепления и он должен быть надежен, но такая работа его на любителя. - использование климат контроля на мониторе...там где у японок надо просто повернуть крутилку (ручку) нажать на кнопку, тут надо провести ряд действий на сенсорном мониторе)) Мягкий, ездиет. 1. Колеса не отбалансированы.2. Развал схождения не сделан.3. При открывании задней двери нижняя пластиковая часть цепляется за переднюю дверь.. 4. Средний расход топлива по городу 13,5 л. 5. Пистолет заправочный в трубе бака не фиксируется, выскакивает Наверное 1-4 причина в организации сборки на производстве и подготовки к продажи у дилера. Внешний вид. Динамика. Шумноват. Нет | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - н.в. После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Цена, удобен для города Передний привод, тяжко в снежную погоду, непонятно как работает антибукс, сильно дышит машину На 20.000км поменяли коробку, два раза камеры кругового обзора, ждать приходилось по полгода, задние арки облупились за дверью- слезла краска, хорошая машина, но в России у дилеров нет должного обслуживания. Дешевый Лкп Рулевые наконечники |