Модификация | 1 поколение, 04.2019 - 08.2020, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2019 - 01.2023, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай, Белоруссия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хавал Ф7х | ~ 3 549 990 ₽ Купить Джили Тугелла |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1969 |
Мощность | 224 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 385 (39) / 3600 | 350 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 56 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 446 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | — |
Масса, кг | 1720 | 1815 |
Длина кузова | 4620 | 4605 |
Высота кузова | 1660 | 1643 |
Колесная база, мм | 2725 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 169 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 245/45 R20 Отзывы о шинах 245/45 R20 Купить шины 245/45 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 04.2019 - 08.2020 Месяц владения. 500 км. декабрь 2020. 1. Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится. 2. В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне делал Корозийку и шумку арок. 3. Руль греется, опа греется. Обзорности хватает. После 8 лет езды на пруле - привык за неделю к левому. 4. Фары отличные - у меня полный LED. 5. Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах, смотрел при выборе, при эксплуатации не заметил). С телефоном подружился мгновенно - Mi8. 6. Музыка на 3 - есть, работает, не дребезжит. Но и сжирает вверхи и низы. Слабовато - слух вроде есть, но в машине я и не меломан. КИШа можно и на расстроенной гитаре слушать. 7. Внешний вид шикарен. 8. Полного привода хватает для города. В бездорожье тестану после обкатки (5к - нулевое ТО). 1. Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Мне это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет. 2. ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь - в отзывах есть. По факту есть. При покупке знал. В салоне тоже самое. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. Планирую зашумить двери для увеличения веса. Ближе к лету. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней. 3. Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом, у меня нет - она все компенсирует. 4. Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло (я 196 ростом). разная посадка. Нет регулировки по углу наклона опы. 5. Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах (а я привык к вождению одной рукой не всегда удобно). 6. Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель. В целом - все устраивает, за такую цену - 1.7кк отличный аппарат. Возможно после 5000 км сделаю здесь полноценный отзыв с фото. Нет. Хорошая, симпатичная машина, просторный салон, комфортная в использовании Внешний вид, динамика, не дорогой в обслуживании Робот, шумоизоляция, расход топлива Привередливый к маслу мотор | Geely Tugella FY11, 1 поколение, 01.2019 - 01.2023 Динамика; Шумоизоляция; Комфортная подвеска; Стильный внешний вид; Очень богатое оснащение; Качественные материалы салона; Хорошая система полного привода на халдексе 5 поколения; Эргономика не идеальна-людям с ростом выше 180 может быть не комфортно, не хватает вылета рулевой колонки и длины сидушки, узкая платформа под левую ногу; Места для задних пассажиров не много и багажник не очень большой в силу конструкции кузова; 20-колеса смотрятся круто, но дорогая резина, дорогой шиномонтаж, не любит колею. Нет противотуманных фар. Одни плюсы Их не нашли. Датчики давления колёс. Почти Вольво. Шустрый. Надежный. Работа автоматического климат контроля Ничего. |