Модификация | 1 поколение, 07.2014 - 06.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 939 900 ₽ Купить Хавал Н2 | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1591 |
Мощность | 150 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | — | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1495 | 1374 |
Длина кузова | 4335 | 4270 |
Высота кузова | 1695 | 1630 |
Колесная база, мм | 2560 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.1 |
Задние колеса | 235/55R18 Отзывы о шинах 235/55R18 Купить шины 235/55R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval H2
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 66 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval H2, 1 поколение, 07.2014 - 06.2020 Комплектация, 1. Сразу есть магнитола с блютус 2. Круизконтроль 3. Камера заднего хода 4. 18 колеса с датчиками давления 5. Стильная подсветка салона 1. На 92 не едет, на 95 норм, но всё равно не хватает на трассе. 2. Плохо настроена связка двигателя и коробки автомат, почему то тигуан 1,4 с турбо едет, хавал не хочет. 3. Магнитола без навигации, не допереведена, глючит, звук никакой. 4. Компьютер врет расход, при показаниях 8.6 реальный 9-10. 5. Внешний вид (это на любителя). 6. Подогрев сидений просто жарит. 7. В салоне тут скрепит, тут брякает, тут еще что-то 8. Печка либо не греет, либо жарит на полную мощь 9. Даже долбанные часы убегают вперед, вначале подправлял каждые 2-3 дня, сейчас мне надоело, я просто знаю, что от времени которое показывается в машине нужно отнять 15-16 минут. 10. При зимних поездках левая нога мерзнет, от куда-то дует, если печка работает, а мы знаем как она работает, т.е. жарит по максимуму, то правая нога просто кипит. 1. После мойки вышел из строя замок двери багажника, дилер сказал, что т.к. стоит плохая защитная резинка из-за этого туда попала вода. 2. На одометра 48000 замена правой шаровой, 48600 замена левой шаровой. 3. Проблема с коробкой, бывает не переключается из паркинга, дилер не может найти причину. 4. Магнитола не сохраняла настройки звука - починили у дилера, после этого появилась проблема с блютусом - починили у дилера, теперь не сохраняет контакты с телефона - уже забил. Экономичный Нет Нет Удобный, семейный, не дорогой в обслуживании, не ломается, бензина ест не много Нет | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Дешёвая Простая Без проблем Надёжность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность Салон, внешний вид, функции. Всё на низком уровне |